Длительный перелёт.

42 1 0
                                    

этот фанфик писала зеняшка. наш тгк -> lilnowkie (подавайте заявку в fiftyfanfics)

"сеня,мне нужна твоя помощь.зови с собой кого угодно: руду, фанзи блять не важно кто и лети срочно к нам.я не могу сказать,что случилось пока ты не приедешь,у тебя есть ровна неделя.жду тебя с кем угодно."саша отключился.сеня не понимал,что у него происходит,поэтому он начал писать и звонить всем кому можно и говорить,что надо помочь его новогому другу,саше.в первую очередь ему ответил руда,написал он ему следующие сообщения:"сень,не переживай.подъезжай к аэропорту, мы ждем тебе с пашей и свят. челом.мы все знаем..."арсений бурдасов вызвал таксти к аэропорту и начал быстро одеваться,как мог и брал в свой рюкзак самое необходимое.прошло минут 10~15сеня выбежал из дома,возле его двора стояло такси и он быстро сел, поздоровался и сказал как можно быстрей и то что он заплатит чаевые,за неловкую ситуацию.они примчались аж за 30 минут!с какой они скоростью то ехали?арсений заплатил больше положенного и вышео из такси и побежал на встречу к руде с двумя его кентами.она быстро зарегистрировались в аэропорту,в варшаву.им надо было ехать только 2 дня, повезло же им!арсений начал говорить свои догадки:-я думаю,что их кто то ограбил...-ага,еще чего?!еще скажи их читер загриферил!-сказал злой руда, переживающий за этих двоих дурачков.-аа..я думаю,что просто у них ссора с домером..-сказал неуверенно павел.-я ваще думаю,что мы тут долго стоим и нам надо вылетать уже..-сказал свят.чел после чего прозвучал их рейс.-ну ты и экстрасенс..-сказали троя в один голос.они начали брать все свои вещи и идти к своему самолету.они зашли все в самолет и сели все за свои места.им пристоит лететь два дня...будет ли это долго или быстро,узнаем позже,когда они прилетят!


конец первой части. напоминаю что наш тгк -> lilnowkie (подавайте заявку в fiftyfanfics)

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Dec 04, 2023 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

ЗВЕЗДОЧКА И ЛУНАWhere stories live. Discover now