(⁠=⁠^⁠・⁠ェ⁠・⁠^⁠=⁠)

239 12 7
                                    

   Выходной снежный день заканчивается очень рано. Стемнело довольно быстро, что даже никто и не заметил. Снег усилился и шел не так быстро. Он просто медленно ложился на землю и покрывал ее полностью. Наконец наступает зима. На календаре декабрь, а снега не было. Теперь все встаёт на свои места. Но не совсем все.

   Глент вышел в магазин из офиса. Ему безумно нравилась эта атмосфера и снежная погода. Фонари светили прямо на снег и он блестел, машины ездят по белому покрывалу и это завораживает. Ночная суета всегда прекрасна по своему. Взяв все что ему нужно было, он пошел обратно. Всё-таки ещё осталась работа и он даже не попрощался с ребятами. Дойдя обратно до офиса он увидел два знакомых силуета. Видимо это стоял Влад и...кто-то ещё. В темноте и такой погоде не увидишь много чего, но он понял что это была Алена. Для кого-то Риви, но за кадром они всегда обращались к ней по имени. Она с ним о чем-то разговаривала и в моменте смеялась. Что-то внутри сжималось. Опять.

   Не в первый раз он чувствует это чувство. Оно его уже очень сильно задрало. Как же ему сейчас хочется высказать все и уйти. Но он лишь молча уходит, сжимая вещь которую он взял в магазине. Просто сделает вид что ничего не видел. Так становится легче, намного легче.

   Он заходит в офис, после в кабинет и садится за стол. Положив вещь в шкафчик и сняв одежду, он сел работать дальше. Младший пытался не думать о том что видел и что было раньше. Намного раньше. Просто полностью упал в работу. Но ему так хочется поговорить с кем-то, а доверяет он только одному человеку. Именно Владу и теперь он не знает что ему делать. Работа уже никак не идёт и голова заполнена планом. Планом как-то рассказать Владу о проблеме.

ו×

   Влад сидит в телефоне и тоже задумался о чем-то. Лента телефона остановилась на фотке Глента, и что теперь? Влад просто задумался и вышел из приложения. Если сказать что у него на уме, то признание. Самим можно понять для кого и какое. Просто, он не может смириться с тем что влюбился как дурак. Когда Глент только стал сниматься на канале он просто помогал ему. Он был его поддержкой, был опорой на дальнейший путь и ждал когда тот вырастет и скажет спасибо. Влад просто дал руку помощи и хотел отправить дальше. Во взрослую жизнь, но за эти 5 лет он стал чувствовать другое. Не братское отношение к нему, не такое как к ребенку или младшему брату, как казалось сначала, а он просто глупо влюбился. Насколько же это глупо с его стороны, захотеть помочь и поддержать, а в итоге..

Твоя ревность меня заводит.Место, где живут истории. Откройте их для себя