Как только,я зашла в комнату открыла ноутбук и зашла в контакт,что бы найти Сашу......
Тааакк....Анлесандр Козырев.Я отправила ему заявку,немого пообщалась с Дашей(через 3 дня она приедет и будет учится в моем классе).Сделала уроки(думаю, подробности вам не итересны).И легла спать.Завтра будет новый,чудесный день...И с этой мыслью я уснула.....*Звонит будильник*(7.00)
-"Вот и новый день не застал себя ждать..."-промелькнуло у меня в голове.
Я потянулась,потерла глазки и пошла разогревать запиканку.Ведь, мама уже на работе.
Позавтракав ,я пошла застилать постель,после,зашла в ванну.
Затем,я пошла выбирать наряд,мой взляд упал на красный джемпер,белую блузку,и черную юбку "карандаш",выше колена.Сегодня,я решила одеться в более классический стиль.Я бысто заплела французкую косу и обула ченые туфли,с не большим каблучком. Перед выходом я посмотрелась в зеркало,пшикнулась духами ,взяла ,неочень большую,черную,сумку и пошла.
Вернее ,поехала ,на такси.
***
Когда я приехала ,заметила Сашу,он только приехал.Я подошла к нему и начался такой разгавор:-"Привет!"-сказала я.
Он обернулся и ответил мне:
-"Привет,Оля,рад тебя видеть!Я хочу тебе кое что сказать..............______________
Знаю, глава маленькая,прошу меня за это простить, но постараюсь, или завта утром или сегодня ,часам к девяти,выложить продолжение.Прошу,комментируйте главы,потому что желание писать пропадает,когда никто не комментирует))С любовью и всей добротой, Ваш ♡Ангелок♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна на миллион
Teen FictionЭта история о самой обычной девушке....Из самого обычного города...Из самой обычной школы...Из самой обычной семьи