Часть 1.Переезд.

34 1 1
                                    

Привет! Ты Сон Ху. Приехала в Корею по обмену) ну.. думаю можно начинать.
Самолет опустился, ты сложила наушники,убрала планшет,встала,и с тяжелыми сумками и чемоданом поплелась на выход. Перед тобой Сеул-город твоей мечты. Здесь ты мечтала побывать очень давно,и вот ты уже на пороге выхода из самолета.Милые стюардессы желают удачи,и ты выходишь на улицу. Тебя обдал легкий ветерок, и ты направилась к автобусу. В автобусе было как обычно мало места,но тебя это не волновало,ведь впереди совсем новая жизнь! Автобус подъехал к аэропорту, ты быстро прошла весь паспортный контроль,забрала чемодан и вновь вышла на улицу.за тобой уже приехал водитель который довёз тебя до дома в котором ты будешь жить. Тебя тепло приняли,накормили кимбпапом, токпокки и показали твою будущую комнату на год. Она была не большая,со светлыми обоями,и большим окном,из которого светили яркие лучи солнца. Ты разобралась с вещами, разложила всё по шкафам, но чуть поезде ты решила выехать погулять в Сеул.

Автобусная остановка не далеко от твоего дома,поэтому ты быстро до нее добралась. Ехала ты где-то пол часа, но это того стоило. Ты приехала на смотровую площадку. Летние лучи солнца так и падали тебе на плечи, вид выл просто офигенный. Ты села на маленькую скамейку которая была предназначена для влюблённых. Но тут к тебе подсел парень в черном пальто, немного сдвигая тебя к краю своим присестом.
?-извините..я случайно.
Т/и-ничего..извините за вопрос,но почему вы в пальто? Жарко же.
?-это моё любимое.
Т/и-а..извините.
?-да ничего,уже двое прохожих спросили..)- ответил незнакомец с улыбкой.
Т/и- не удивительно)- ты улыбнулась ему в ответ.
Так ты посидела минут пять,встала со скамейки и пошла к остановке чтобы отправиться домой. Когда ты подошла к остановке было уже поздно и ты бы окончательно заснула если бы не мужской голос и тёплое прикосновение.
?-вставайте) автобус подъехал.-это был тот же незнакомец,что сидел с тобой на лавочке.
Т/и-а..извините..призаснула чуток)
?-бывает. Пойдёмте?
Т/и- да,пойдёмте..
Вы зашли в почти пустой автобус и сели с молодым человеком на два последних места.
?-можно поинтересоваться как вас зовут?
Т/и-меня?Сон Ху.
С-меня Су Хо, приятно познакомиться.
Т/и- мне тоже)
С:вам на какую?
Т/и-мне на предпоследней.
С-ничего себе.. мне тоже.
Т/и- классно)
Вы доехали до остановки параллельно разговаривая, и тут вы выходите.
Т/и- приятно было познакомиться! До свидания)
С-мне тоже) думаю увидимся как нибудь.. до свидания.
Вы разошлись.. но завтрашний день сулил много приключений))

Вот и конец  первой главы. Это мой первый фф,напишите как вам) скоро буду делать 2 часть

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Dec 04, 2023 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Счастливая/Су ХоWhere stories live. Discover now