Главу преписывал из формата написанного от руки, на формат электронной книги мой лучший бро Андрей 💋 большое ему спасибо)
это произошло 9 лет назад...
2009 13 июня
горящая деревня , крики людей, мольбы помощи. я убила всех в той деревне, абсолютно все живое, было стёрто моими собственными руками я помню как отдала приказ стереть всё в радиусе 10 км в прах, теперь там лишь пустошь. помню как стояла на краю обрыва и смотрела на этот ад. после этого поступка, меня запечатали, бросили в бездну, в темноту. а ведь мне было всего десять... ай-йа-йай.
как не хорошо они поступили.Лилит Сайфер, или как её ещё называли "Снежная Королева" была запечатана за убийство более сотни человек. все, кто как либо попытаются взаимодействовать с ней, будут подвержены казни.
- да, ну и влипла же моя сестра... хм, тоесть меня должны были казнить ? очень перспективно.
девушка размышляла оперевшись о столб спиной держа в руках газету 2009 года
- всё же не перестаю удивляться, неужели убив столько людей она не чувствовала угрызений совести?
- Изабелла!
к девушке маша рукой подбежал мужчина, с повязкой на глазах и белыми волосами, в оверсайз одежде.
- здравствуйте, Годжо-сенсей.
- как доехала?
парень взял вещи девушки в руки.
- нормально
- ясненько, что-ж, пойдём. ты не против если мы зайдём в магазинчик, купить моти?
- не против.тем временем на той стороне.
- Ши-цу! Ты где?
девушка с белыми волосами быстро шагала по тёмному коридору.
- я здесь. что случилось?
мужчина вышел из тёмной комнаты.
- кхм, мне ведь скоро уходить, и я хотела тебя спросить, не можешь ли ты, отправится со мной наверх?
- ты собираешься выбраться от сюда?
- верно. на поверхности у меня остались некоторые дела.
-я не могу уйти с тобой, я.. - мужчина прервался и слегка дёрнулсяи извини Лилит, мне пора.
- ох, ладно. до встречи, Ши-цу сама¹.
мужчина открыл портал, и прошёл сквозь него. упав на кровать, он взялся за голову.
- это... совсем скоро. я чувствую, как я умираю изнутри. боже, мои силы, я чувствую как теряю их. отвратительно.спустя один день
- Ши-цу? вы в порядке?
- я...
мужчина замялся, и начал сильно кашлять, а девушка подбежала к мужчине.
- Ши-цу!
- Лилит, похоже, что мне кгха-кгхе осталось не много. О Господи, как же жалко я выгляжу, кгха-кгха, ненавижу. Знаешь, прошу, забери мою силу и память себе.
беловолосая девушка сразу поменялась в лице, там была отчётливое негодование.
- что?.. что ты такое говоришь? я...
- пожалуйста, я научил тебя всему, что знал сам , теперь прошу. выполни мою просьбу. я не хочу чтобы моя сила, воспоминания, способности, исчезли вместе со мной.
- я... хорошо, пусть. это твоя воля. я исполню её.
- благодарю.
мужчина создал из руки белый светящийся шар. девушка взяла шар из рук мужчины , и он тут же растворился в её руках. сероволосый мужчина рассеялся на руках у Лилит
- прощайте, Ши-цу.
девушка не спеша встала, и направилась на выход пробормотав эти слова:
- ну, что-ж сестричка, скоро встретимся вновь.на поверхности.
- сегодня у тебя первое задание!
посмотрим, унаследовала ли ты, Иса, хотя бы одну из врождённых техник своего клана!
- я же вам уже говорила, что я нет, а вот моя сестра, даже больше, чем нужно.
- ну. может они откроются во время задания.
- вряд-ли, но хотелось бы.
девушка шла по коридору за парнем.
- ну вот, видишь. значит может быть.
время приближалось к первому заданию.
На задании
- какого хрена?
прозвучало в мыслях у девушки, и поспешила прятаться за камень.
- что сдесь делает проклятье особого уровня?
девушка бежала вдоль здания, пытаясь выйграть время.
- где Годжо?
Ису загнали в угол, и тут открывается портал.
- какого черта!? как ты? жива!?..
______________________________________
Ши-цу сама¹ - сама это обращение в японском обозначает глубочайшее уважение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между небом и землёй, лишь мы достойны.
FanfictionДве сестры 19-и лет , одна до ужаса харизматична, сильна и умна, что при упоминании её начинают трястись колени, другая же пока не открывшая в себе силу, но дерзкая. Но насколько мне известно у них ведь был брат?