Мой Boy🥰🤙 наконец-то переписал главу, я хочу сказать, что в этой книге будут присутствовать имена, и внешность первонажей из геншина или хср, но очень редко . Характер же будет построен под меня.
по возвращению в колледж к Исе подбежал Мегуми
- ну, что?
- что, что, ничего. нас прервали, из за этого будет повторное задание.
- ясно, у меня тоже совсем скоро задание.
- оке, не буду тебе мешать.
Изабелла зашла в комнату и плюхнулась на кровать которая стояла рядом.
- ах. господи. какого черта, я так устала. я просто бездарность. я, блять не унаследовала ни одной техники, а вот Лилит, буквально все которые вообще возможны. можно мне хотя бы частичку, той силы как у Лилит, или быть такой же умной. да она буквально гений. ее мозг способен обработать, то количество данных, который простой человек получает пять лет, она может усвоить за пятнадцать минут. мать вашу, пятнадцать минут. она вообще человек? начинаю сомневаться. истребить более ста людей, просто так. усваивать инфу так быстро, а столько техник, контролировать сердцебиение и кровопотоки дыханием... ах, я ещё про регенерацию забыла и уши... всё, я уверенна, что она проклятье, а нет, демон! хотя видом больше ангела напоминает. но всё же, она просто, не может быть человеком, или может. так, ладно. пора спать.у Лилит.
девушка отдала моти сильнейшему мужчине, и направилась в одно из оставшихся поместий своей семьи.
- вау... тут ничего не изменилось, какая же ностальгия. превосходно.
девушка медленно прохаживалась вдоль стен в доме. тут девушка завернула за поворот.
- насколько я помню, надо так.
девушка начала нажимать руками по стене, и неожиданно открылся проход. Лилит начала спускаться по лестнице смотря под ноги, опираясь рукой на стену.
- а вот и дверь.
девушка толкнула дверь руками, и прошла вглубь комнаты.
- ах, моя катана.
Лилит подбежала к белоснежному мечу стоявший у стены. (факт от автора. у Лилит фетиш¹ на белый цвет.) девушка взяла в руки катану, и она превратилась в зонт. она махнула зонтом, и появился портал.
- мхг. по прежнему хорошо работает.
аристократка прошла сквозь портал. она оказалась в Эвтюмии².
- кто здесь? - высокий мужчина с рогами и драконьим хвостом, одетым в белое кимоно³ и хакаму⁴, оглянулся.
- Сайфер-сама?
- Дань-хен!
мужчина опустился на колени перед Лилит.
- что ты, Дань хен, встань! что как не родной? ты ведь мне как сын.
мужчина поднялся с колен.
- а...
девушка преподнесла палец к своему рту показав жест тише, и сказала следующее:
- я всё объясню потом, мой дракончик. а сейчас пойдем. нас ждут великие дела._______________________________________
¹фетиш - особое предпочтение в чем либо²Эвтюмия - это пространство созданное Лилит.
³кимоно - традиционная одежда в японии
⁴хакама - традиционные японские длинные широкие штаны в складку, похожие на юбку, шаровары или подрясник, первоначально носимые мужчинами.
примечание автора.
здесь уже будет описана
Изабелла Сайфер.
рост 174.3, вес 66 кг. со здоровьем проблем нет, цвет глаз янтарный. предпочтение в одежде: носит любого цвета, преимущества дорогих брендов.
характер: вспыльчивая, нетерпеливая. много говорит, эмоционально неустойчивая, склонна в яркому проявлению эмоций, совершает не обдуманные поступки, истерична и обидчива. но в отличии от Лилит может по-настоящему сочувствовать.
силы - огромной силой не была наделена, зато присутствует хорошая физ. сила. может использовать врождённые техники Лилит, но с огромными потерями в частности перегрузки мозга. у Изабеллы есть две врождённые техники создание иллюзий и управления льдом. в отличии от Лилит, не может использовать их так же искусно, но все же может. количество проклятой и позитивной энергии бесконечно, но вот использовать ее не может, так как это так же повлияет на мозг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между небом и землёй, лишь мы достойны.
Fiksi PenggemarДве сестры 19-и лет , одна до ужаса харизматична, сильна и умна, что при упоминании её начинают трястись колени, другая же пока не открывшая в себе силу, но дерзкая. Но насколько мне известно у них ведь был брат?