1

5.5K 121 13
                                    

тебе 15, зовут тебя настя(анастасия) фамилия суворова. твоя внешность:
кудряявая девушка, с темным цветом волос, невысокая ростом, и очень красивая внешностью.

Однажды, в один прекрасный день твои родители переехали от тебя и твоих братьев, твой брат марат как обычно ушел гулять, а ты смотрела телик, потом тебе стало скучно и ты пошла прогуляться, ты шла около коробки, и увидела марата и вову который только приехал а с ними еще целая группа , увидев тебя братья подбежали к тебе.
вова адидас - в
марат - м
ты -  
в-привет, сестренка, ты же не сдашь своих? мы тебя познакомим с универсамовскими и пришьем тебя в группировку, тебя примут обязательно.

Ребята и ты пошли на коробку, вы перепрыгнули через забор, первым делом к тебе подошел турбо и зима, спросили кто это 
в-это наша сестра, настя, мы чтобы она вступила к нам, к универсамовским как и айгуль.
зима - з , валера турбо - т
з-хорошо, мы примем ее.
 
Турбо стоял и смотрел на тебя , в глаза , разлядывал меня.Казалось что он втюрился.
в-настя,знакомься это зима и валера кликуха турбо, кудрявый который, с остальными ты познакомишься позже. 
-м, хорошо братец

Через некоторое время ты познакомилась и с другими, они привели тебя в каморку, тебя защищали марат и вова, никто не мог  тебя обидеть, даже если бы и обидел, вова бы отпиздел за это. Вы спокойно сидели, но тут пришел какой то кудрявый,здоровый, черный тип. Все встали и поздоровались с ним, вова назвал его по кликухе скорее всего, кощей.Я сидела,он подошел ко мне, и спросил кто меня привел сюда.
в-я привел и марат, проблемы? сестра наша это, младшая но старше марата.
кощей-к
к-не у тебя спрашивал, вова
-настя я, вова и марат привели.
к-какое красивое имя, настя значит..
-да,иди своей дорогой, и меня пожалуйста не трогай.
к-я тебе слово пацана даю, что не трону тебя.
 
После того как он ушел, марат присел к тебе и сказал тебе на ухо..
м-слово пацана только пацанам дают, не верь ему.
-поняла.
 
День заканчивался,время становилось позднее, тебя ,маратку и вову проводили ребята, и разошлись.Дома ты приготовила покушать,вы сели за стол и начали есть играя в молчанку, потом вдруг кто-то позвонил.Ты пошла и взяла трубку, сбросили, а ты стояла и не вдупляла кто это мог быть. Раздался еще один звонок , на этот раз на него ответил вова.Вова стоял и разговаривал не понятно о чем.
У вовы 
в-ало, да?
?-ало,вова это я турбо,поговорить хотел
в-слушаю
т-вообщем, короче у тебя сестра такая красивая,она мне понравилась.
в-ничего себе, она же пробыла у нас только день?
т-я знаю..
в-валера то у нас втюрилсяя !
т-да сам в шоке..
в-ну ладно давай, еда остывает
т-ладно, увидимся
 
Вова пошел к столу,и сказал марату что потом нужно будет поговорить.
-а кто это был?
в-да валера звонил
-понятно..
м-а что хотел?
в-поговорить, вот и я о том же с тобой хочу поговорить
м-ок, я тебя  в комнате подожду
 
Вова доел, я осталась мыть посуду как домыла я пошла в комнату, и нечаянно  подслушала разговор вовы  и марата..
в-вообщем , валера то у нас втюрился
м-да ты чее, ряльно чели??
в-даа
м-и в кого же?
в-в настюху нашу
м-опа залетел он конечно
 
Я стояла в шоке, подождала секунды три две и спросила о чем они разговаривали, они ответили что не о чем, я ответила ну ладненько, и пошла в свою комнату. Я переодевалась и ложилась спать,время было позднее уже конечно,хотелось спать.. Как только я легла, я сразу же отрубилась .

Новая история ??? чтоооо.. эта история уже про турбо и настюху!!




это ли не счастье?..// слово пацана // турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя