4

2.9K 126 4
                                    

СПАСИБО ЗА ЗВЕЗДОЧКИ И ЧТЕНИЕ

Мы решили этим днем открыть бизнес. Маратка и пальто в магазине недавно украли кепки, и вове пришлось отдавать денег за то чтобы их простили и нам отдали комнату. Лампа подметал полы, и мыл. Потом мы собрались рисовать плакат, лампа и турбо начали рисовать.
з-у тебя цвета грустные.
Турбо встал и сказал давай ты попробуешь нарисовать? А потом чуть не началась драка.Начал рисовать зима.Они опять чуть не подрались, а лампа беднй сидел и рисовал пока все разбирались, ну а я то что, я и айгуль начали рисовать . Получилось топ.Пацаны приняли , и повесили плакат на окно . Марат попросил посидеть айгуль на кассе. У отца было день рождение, я марат и вова пошли домой.Приехала бабушка,мы начали отмечать др, и тут стук .Мама  открыла дверь, вова и я пошли смотреть кто там, там был турбо.. он был весь в крови. Мама начала распрашивать,может аптечку принести, вова отказался  и сказал что мы разберемся, мы отошли и турбо сказал что видик украли. Марат спросил про айгуль но турбо не услышал и когда на второй раз марат спросил, турбо сказал что ее забрали вместе с видиком. 
в-кто?
т-домбытовские 
а-а знаю таких, желтый ровный пацан, быстро разберемся
Вова позвонил в кафе снежинка, ответил кто-то из домбытовских , вова попросил к телефону подойди желтого, желтый подошел, и сказал ало. Вова спросил кто это, ему ответили что это желтый(нет блчть синий)..Желтый сказал приехать на встречу он сказал что будет он и два человека, вова взял зиму и они хотели поехать на автобусе. Но потом к ним на остановку приехал марат, на отцовской машине.Я и турбо пошли в каморку и ждали их там. Прошло 2 часа, марат был с порезанным ухом, зима и вова в крови. Турбо побежал к ним. Вова ничего не рассказал забрал пистолет и пули, сказал что вернется через пол часа , марат рвался к айгуль, но вова не пустил и сказал связать ему руки, и обработать ухо. 
У вовы: он пришел в кафе снежинка, зашел и пошел к желтому, он сказал что случился инцидент один.
желтый-ж
ж-колик вообщем изнасиловал айгуль, ты можешь забирать машину и айгуль. 
Перед этим вова застрелил всех кто из домбытовских, и потом подошел к айгуль.
в-поехали домой, сестренка.
Вы поехали домой, марат провел айгуль до дома, но его не впустили потому что мама айгуль выгнала его. 

конец 4 части.. мало ( день не удался!!

это ли не счастье?..// слово пацана // турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя