Рассказ на 400 слов
Мы собрались в круг и танцуем. Нам довольно весело. Вера придумала новое движение. Оно получается шикарно и смотрится дорого. Начинается с руки, а заканчивается ногой. Настя не отходит от канона: прыжки и лёгкие выпады взад и вперёд. Одна девушка в облегающем платье сделала сальто. Саша трясет головой. Одним словом, бит качает.
В нашем спортзале есть огромные панорамные окна. Я часто боялась за их сохранность во время волейбольных матчей. Ими я в нашей школе горжусь больше всего. Когда физкультуру ставят рано утром, если прийти до начала занятий, то можно увидеть игру света: тени от рам ползут по углу стен и ломаются. Я это несколько раз фотографировала, хотя и редко делаю два похожих кадра.
А сейчас мы танцуем. У нас никогда не было дискотек, и никогда не будет. Эту мы организовали сами без ведома учителей и заместителей. Мы орем песни и прыгаем. Мне кажется, что трясется пол. Даже больше: что его нет, что под нами всеми туго натянутая простыня. Мой взгляд падает на окна: за стеклами метель. Ее называют самой страшной и жестокой метелью, которая только проходила в наших местах с тысяча девятьсот какого-то там года. Не сказать, что мы совсем не волнуемся. Вера плакала, Настя грозилась выпрыгнуть из окна, но, к сожалению, школа у нас невысокая, а снаружи уже намного достаточно снега, чтобы падение с высоты школы прошло настолько гладко, насколько это возможно. А так мы застряли здесь. Не знаем, насколько долго. К нам никто не может приехать, да и мы не можем просто выйти, когда снаружи так метёт. Еда есть, отопление есть, но мы боимся, что ненадолго. Саша заметила, что батареи остывают. Ей грубо сказали замолчать и не разводить панику, но когда я в последний раз проверяла батареи, мне показалось то же самое. Все не так безнадежно, но выбраться мы все же не можем: сейчас не имеет смысла. Нужно ждать конца бури. Что же остаётся?
Вот мы и танцуем. Вентиляция пропускает вой и визг холодного ветра, а мы ставим колонки на погромче. Кто-то все так же надеется на ближайшее освобождение, но мы все видели последние новости: тайфун действительно серьезный, и продолжаться будет он на протяжении четырех дней минимум. Одни хватаются за головы, а мы за ноги. Ноги к голове, голова к ногам. Руки вверх, руки вниз. Танец в стиле женщины за пятьдесят. Кто умеет, тот крутит брейк. Другая девушка в платье делает колесо. Многие хлопают.
Мне в уши залетает визг ветра и внезапно становится плохо у сердца: оно сжимается, словно вот-вот остановится совсем. Я останавливаюсь и смотрю в окно. К своему страху я вижу, что снег заметает нижнюю треть стекла. Окна находятся на высоте полутора метров от земли.
В зале постепенно становится темнее.Если хотите почитать нечто похожее, могу посоветовать Призраки Чака Паланика. Но они жёстче во много сотен раз. Читать на свой страх и риск
Скоро выйдет большая повесть с временной петлей. Первая ее часть. Ждите