20 часть

1.5K 50 2
                                    

я приехал на место где женю держали
д-ну привет дорогой.
ж-что .. что происходит
д-ничего особенного. сейчас пытать тебя буду тварь
он на меня смотрит, испуг в глазах
ж-я не... это не я!
д-рассказывай. рассказывай все что знаешь.
я взял плоскогубцы, он дрожит, я сломал ему палец. он завопил
ж-наш главный.. дал задание.. вас поссорить! ведь вы муж и жена.вы и должны были развестись! он не хотел чтобы..
я сломал второй, он снова закричал
д-любовь всей моей жизни может не выжить.
я взял начал нагревать металический прутик
ж-он не хотел навредить вашей жене.. меньше всего хотел
д-кто этот ублюдок.
он молчит, я стал прижигать ему сгиб локтя, он кричал и плакал
д-отвечай.
не сдавал. я пробил ему череп и сломал пару ребер. я взял металическую палку и хотел уже глаза жечь.
ж-ЕГОР. ЕГОР..
д-что егор?.
ж-ЕГОР ЭТО УСТРОИЛ ВСЕ
д-егор..
ж-брат саши! брат который без вести попал! он жив! жив!
я добил женю и прокручивал все в голове своей. я приехал домой, взял одежду саши и ролекса. и свои сумки собрал. я покурил, подошел выбросить сигареты и замечаю в мусорке.. противозачаточные?.. подождите..она.. она в тайне принимала их..я бы наверное обиделся.. но сейчас понимаю что из-за работы она не могла завести со мной малыша. черт эта женщина успевала быть прекрасной женой и хозяйкой.. и в это же время управлять мафией?.. она мое все. моя радость.. я собрался в больницу. буду там ночевать смысл мне возвращаться домой?..с врачами договорился.
меня пустили, сашу переодел как смог, она все так же лежит не дышит самостоятельно..
ролекс сел у ее кровати и скулил
д-знаю..но мама поправится..обещаю
я взял сашу за руку
д-ты же поправишься да?..я так люблю тебя солнце.. больше всего на свете.

забудь что такое счастье Место, где живут истории. Откройте их для себя