1

52 2 0
                                    

(От лица Бомгю.)
Сейчас 2 мая, время 16.45 ровно месяц как я живу в этом ужасном доме. Дядюшка Киото строгий, меня это ужасно бесит. Я держу себя в руках..на последних силах..

Я приехал в этот город на учебу. Мою заявку приняли вчера. Уже завтра я пойду в университет. Учусь я на инженера, хотя думаю стану программистом. Ну или же стану бомжом.

Если я закончу университет нормально, то у меня уже будет шанс получить 2 высшее образование. Но проблема в том, что в последнее время я не могу нормально думать. Я стал агрессивным.

Думаю сейчас это неважно. Надо бы прогуляться.
Я одел самую свободную одежду и пошёл куда нибудь на полянку. Там вкусно пахло. Там я мог уединиться с собой. Как же я устал...

На полянке я провел довольно долго. Время близилось к 10 вечера. Я не заметил как время пролетело. В итоге я отправился домой. Там я переоделся и лёг спать так как очень устал.

//6.00//
Я соскочил от будильника. Все же телефон я чуть ли не сломал. Встав я сделал водные процедуры и пошёл собираться. Одел я свободные джинсы и футболку. 

У меня было время позавтракать, но я не хочу есть. Странно,  я уже не ем 4 дня. Вообще не хочу. Но на вид я уже овощ. Даже страшновато стало.
Весь день у меня четко расписан. Поэтому уже по привычке я засел в телефон. 

Через 20 минут я отправился в недолгий путь. И уже через 10 минут я был на этаже кабинета аудитории. Сев за свою парту я расслабился. Ах да, забыл рассказать. Я влюбился в мальчика..он тот самый афльфа, за которым бегают все. Я сам удивился,но в целом шансов у меня ноль. Тем более он задирает меня.

Он задирал меня наверное из за фамилии. У нас с ним одинаковая. Мы оба Чхве.
(Извините, автору лень описывать).

Под конец учебного дня я стоял в коридоре где никто не ходит. Я хотел уже уйти, но тут я увидел его. Чхве Енджуна. Он посмотрел на меня.
-Ай-яй-яй что же ты Гюша домой не идешь? Ждешь может кого-то?-прогворил он приближаясь ко мне.

-Нет, не жду,-сухо отрезал я.
-Эх,Гюша. Зря ты сюда перевелся...Ты позоришь мою фамилию.-раздраженно проговорил он.
-Если мы однофамильцы это ничего не значит.-ответил я.
-Да-да-да. Забыл сказать..Каждое 5 мая у нас происходит борьба. Кто выиграет автоматически король. Но для того чтоб им стать нужно выиграть не менее 7 раз. И из за того, что человек, с которым был я в паре, мы теперь одна команда. Только попробуй проиграть..убью.-проговорил он.
-М, понятно. Победим , не ссы.
-Вот и славно,а теперь чао,-проговорил он и ушел.

Я ещё постоял немного, а потом отправился домой.

Звезды сияют тусклее чем ты Where stories live. Discover now