Прийдя домой я захотел поиграть на своей любимой гитаре. Я достал её из чехла, взял медиатор и капу.
Я начал играть какие либо аккорды. Получалась мелодия. Время было уже под 9 вечера. Вдруг слышу стук.Подойдя к двери я открыл. Там был мой надоедливый сосед.
-Что за музыка?! Время почти 9! У меня дети спят!-кричал он.
Я лишь сказал, что буду потише. В итоге он ушел.Я на зло продолжал играть так же. Стук за стуком и меня это выбесило. Я просто начал ломать гитару и всё что попадалась под руку.
Длилось это 2 часа потом я просто упал без сил и тихо ныл в уголке. Я ненормальный? Я встал и громко хлопнув дверью убежал в слезах. Я бежал врезаясь в каждого прохожего. Но тут меня схватили.
Я посмотрел в глаза этому человека. Я удивился когда увидел Енджуна..
-Ты чего тут разнылся?-спросил он у меня. А я просто уткнулся в его плечо тихо плача.
Я почувствовал руки на своей талии. Я чувствовал себя в защите и даже начал успокаиваться. Видимо он не на шутку на меня влияет.-Тише,тише..что случилось?-спросил он более взволновано.
-Я не знаю, просто истерика,-тихо проговорил я.
-Дурак, я уже испугался. Успокаивайся давай,-проговорил он.
Я не хотел выходить из его объятий.Он взял меня за руку и на удивление он знал где я живу. Я удивился когда он привел меня в мою же комнату.
-Ну и натворил ты,ужас,-проговорил он и принялся убирать за мной куски гитары.
-Стой, не надо! Я сам,-сказал я и сел на корточки подбирая осколки лад.
-Вместе быстрее справимся,-проговорил оним продолжал помогать мне.Простите, что так давно не было глав.. Не успеваю, да и выходит не очень. Мало пишу, все же писать -это не моё.