Мы оделись. Вышли из дома, заказали такси. Доехали до авиа парка. Там мы встретились со всеми хазяевами.
Все:
-оооо Костик и Арина. Наконец-то!Саша подбежал ко мне, и обнял, так будто мы не виделись вообще.
Я:
-ну что, кто запускает стрим?Сашка:
-давайте я.Все одобрительно посмотрели на меня. И мы начали стрим.
На данный момент, стрим находился у Кореша. Я шла поодаль от ребят. И тут ко мне подходит Сашка, мой любимый брат.
Сашка:
-арин, а ты сейчас у себя живешь, или как?Я:
-я живу сейчас с Костей. Просто когда я приезжаю домой, я не могу ни спать, ни есть. Ничего не могу. А у него дома мне как-то спокойней и легче что ли. Мне очень комфортно с ним.Сошка:
-Как ты поняла что у Кости тебе спокойней?Я:
-когда мы только приехали в Москву, я сразу поехала к Косте. И у него я осталась с ночевкой.
А когда уехала домой, то я не спала три дня перед нашим стримом. Когда мы встретились, костя меня спрашивает: почему я такая грустная. Я рассказала ему всю ситуацию. Он сказал, давай ты ко мне поедешь. И я хотя бы контролировать тебя буду. И с тех про я у него живу, пока что.Сашка:
-ого. Я очень жалею что не подошел в тот день к тебе. И не поинтересовался твоим самочувствием...Я:
-все нормально. Все ошибаются.Дальше мы продолжили вести стрим. Закупили все что нужно. Начали реализовывать то что запланировали. Но.... Ничего не получилось. Мы решили не унывать. Просто взяли эти санки и катались на них. Веселились и развлекали нашу аудиторию как только могли. Спустя часа три мы закончили. Все разъехались по домам. Мы с Сашкой попрощались, и он сказал мне напоследок: «арин, говори пожалуйста мне если тебя что-то волнует. я тоже хочу быть полезным. и помогать по первой же возможности».
Я была немного в шоке от такого, но ответила «хорошо».Мы с Костиком поехали на такси, можно сказать к «нам» домой. Когда мы вошли, я сразу же выдохнула с облегчением. Потому что очень устала и хотелось отдохнуть, уже с таким родным человеком.
Костя:
-солнце, устала?Т.м.:
-что это сейчас было? Он меня солнцем назвал? Аааа, что это все значит? Он меня любит? Или это просто в знак уважения? Я не понимаю...