Она увидела трех дядек и хотела закричать, но Даша быстро закрыла ей рот своей рукой. Парни решили что лучше, не вмешиваться. Даша повернула Веронику к себе лицом, при этом все ещё держа руку на месте, Ника облизала её руку.
— Фуууу, — протянула Даша, но руку не убрала. — Когда я отпущу руку, то ты не закричишь. Ты меня поняла? — Вероника кивнула и Даша отпустила руку.
— Значит записывай что я хочу за молчание. Первое и самое важное это новый телеф… — Вероника не успела договорить, как её перебили.
— Ты чего? А может мне ещё единорога тебе купить? Ахринела, условия мне ещё ставит. Если так и будешь перечислять что хочешь за молчание, то я пойду к папе и расскажу кто разбил его телефон.
— Ладно, ладно, я поняла, только не говори папе про телефон.
— Значит так, ты не видела там ничего не видела и ничего не говоришь родителям, а я не говорю никому про телефон
— Договорились. Слушай, а те мужчины, которые в кладовке, они как-то знакомо выглядят, особенно тот который был рядом с высоким и с тем мужиком в плаще.
— Тебе показалось и вообще иди к родителям. — Даша подталкнула Веронику в сторону гостиной и сама пошла туда.
Ирина и Есения уже показали как они обустроились в комнатах, пока Даша с Вероникой отсутствовали. Они уже вернулись в гостиную, а их так и нет. Даша и Ника пришли как раз когда их родители хотели уезжать.
— Ну чтож, вы хорошо тут устроились. Нам нужно узнать какие обои вы хотите в квартиру? Дашуня, посоветуйтесь и отправь мне на них ссылку, ты только выбирай в магазинах которые находятся в нашем городе.
— Мам, отправлю я тебе и как в прошлый раз не получится.
— Ну хорошо, а то не хотелось бы Серёжу напрягать опять.
Взяв Веронику за руку они пошли в сторону машины. В какой-то момент Даше показалась что рядом с её сестрой был кто-то. Она видела только силуэт, женский, списав всё это на глюки, она посмотрела на своих родителей, которые садились в машину. Девочки помахали им на прощание.
Машины уже не было видно и девочки пошли домой. Даша захотела кушать, она сказала что пойдёт на кухню и перекусит, а после вернётся к ним. Девочки в этот момент искали парней и нашли их в зале, но кое-кого не было, а именно Дина. Ирине на ноги опустилась голова сербенара, она погладила его, тут до неё дошло что их питомцам нечего будет кушать. Сказав это Сене, Ириночка пошла к Даше тоже предупредить об этом. Они пошли в зал, там на диване уже сидел Дин который где-то пропадал, девочки стали решать кто пойдёт и это оказалась, угадайте кто, правильно, Даша, ведь она знает местность лучше чем её подруги. Согласившись с этим, она поднялась с дивана, где рядом с ней сидел Дин и уже собиралась идти к двери, как её хватают за локоть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Road to Another World
FanfictionПоездка на дачу, не самое лучшее место для отдыха, но что сделаешь если вас отправили туда родители, из-за ремонта в вашей квартире.