В мире, охваченном космической лихорадкой, Юрий Гагарин, молодой и амбициозный советский космонавт, готовиться к своему первому и эпическому полету в космос. В самых секретных уголках Космического центра, он подвергается интенсивной физической и психологической тренировке, которое изменит его жизнь и жизнь всего человечества. Пять дней в неделю он подвергается жестоким испытаниям на прочность, а остальные дни Юра мог себе позволить отдохнуть.
Психологическая подготовка Гагарина была непростой задачей. Она требовала не только физической выносливости, но и сильного умственного состояния. К космонавту были приставлены одни из наилучших психологов страны, которые помогали ему бороться со своими страхами. Они помогали юному герою справляться со стрессом и тревогой, обучали различным методикам, как выводить себя из состояния паники в критический момент полета.
Все время на протяжении долгих тренировок Юрий ходил на консультации, где он мог свободно выражать свои эмоции, чувства и переживания, связанные с предстоящим испытанием. На тренингах Юра совместно с психологами использовал различные методики для выхода из стрессовой ситуации. Он запомнил несколько техник дыхания, которые можно применять в различных непонятных ситуациях.
Помимо всего прочего, Юрий изучал устройство космического аппарата, в котором он собирался лететь. Ракета, несущая с собой капсулу, где должен был находиться космонавт, имел при себе несколько ступеней, каждая из которых выполняла собственную функцию.
Первую часть ракеты составляла стартовая ракета, предназначенная для запуска и доставки космического корабля на околоземную орбиту. Она имела несколько ступеней, которые отделялись по мере истощения в них топлива. Каждая ступень содержала ракетные двигатели, обеспечивающие тягу для подъема.
Вторая часть – место, где находился сам Гагарин. Космический корабль был прикреплен к стартовой ракете и представлял собой отдельный модуль. Он включал кабину, в которой находился космонавт, а также системы жизнеобеспечения, контрольные панели, и другое оборудование, предназначенное для полета в космосе.
Когда стартовая ракета достигала необходимой высоты и скорости, космический корабль отделялся от нее и продолжал свой полет вокруг Земли. После завершения миссии космический корабль возвращался в атмосферу и приземлялся с помощью парашютов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Человек и инопланетянин
Science FictionВо время своего полета в космос, Юрий Гагарин внезапно встречает инопланетную расу, которая открывает ему удивительные секреты космического путешествия. Они показывают ему передовые технологии и способы перемещения между звездами. Вернувшись на Земл...