Мы вошли в темную ванную комнату, выложенную черной плиткой, я аккуратно уложил стройное тело Малышки в ванну и включил теплую воду, предварительно заткнув затычкой сливное отверстие. Так символично: здесь все началось - здесь заканчивается... Вода шумела, постепенно скрывая под собой бледную кожу моей девочки. "Она хорошо сегодня постаралась." - подумал я, зажигая те ароматические свечи, которыми наслаждалась она, нежась пене. перед наказанием. Мерцающий огонек отражался в ее глазах, когда я повернулся и сел на край, поглаживая ее по головке.
-Теперь Папочка должен помыть малышку, верно? -тепло и ласково ворковал я.
-Д-да, Папочка, спасибо тебе... - тихо ответила она, двигая своими бедрами и создавая волны.
Наклонившись к ней, я прислонил свои губы к ее лбу, нежно целуя его. Она все еще была возбуждена, я чувствовал это: ее дыхание, реакция на мои прикосновения - все это отражало и выдавало ее состояние. Она обняла свои плечи и наклонила голову, тем временем я зачерпнул воду ладонью и начал нежно умывать ее, смывая все то, что попало ей на лицо некоторое время назад. Ее улыбка всегда вызывала во мне восторг, но сейчас, когда она подняла веки и нежно посмотрела на меня, оголив свои зубки, я не сдержался и решил ее наградить.
-Принцесса моя, ты такая красивая.. - улыбнулся я, умыв ее личико до конца. Слипшиеся черные реснички, хлопали словно полет бабочки. -За то, что ты хорошо справилась, я хочу наградить тебя.
-Охххх... -захлопала в ладоши она, - Папочка, ты самый лучший! - запищала она в восторге, ожидая вознаграждение...
-Спасибо, милая... Подожди меня, я сейчас вернусь... - моя рука нежно приподняла ее за подбородок и я медленно вышел из ванной.
Вернувшись в свою комнату, я взял чупа-чупс, который лежал на тумбочке возле зеркала. Потом я подошел к своей кровати и открыл ящик, в который малышке было запрещено заглядывать, взяв от туда дистанционное виброяйцо. Положив леденец в рот, я спрятал яйцо в карман и вернулся к ванной, стоя в дверях и медленно меняя положение палочки во рту. Малышка смотрела на меня удивлено: "Что он задумал..." - читалось на не личике.
Я медленно начал расстегивать рубашку, обнажая сантиметр за сантиметром свое тело атлета, своими руками, покрытыми вздувшимися венами, которые так нравились девочке.-Ох... папочка... что.. что ты? - взволнованно произнесла малышка, когда я бросил рубашку на пол, подходя к ней, словно в замедленном действии в одних брюках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sensual Sessions.
RomanceВНИМАНИЕ! 18+ Произведение содержит: Сцены насилия. Жестокости. Извращения. BDSM. Рассказы про чувственные DDLG отношения. Быт, общение, сессии. То, что необходимо, для погружения в Тему. Принимаю обратную связь и предложения в комментариях и лич...