Глава 1: Подвергнувшийся заточению

4.1K 58 45
                                    

Я не могу открыть глаза, вокруг царит непроглядная тьма, все мутно, непонятно, что происходит. Холод струится от капель воды, падающих на мои горячие щеки; чьи-то руки касаются моего лица — неясно, удары ли это или нежные прикосновения. Голова кружится, странные образы проносятся перед глазами: кровь, текущая из моего сердца, огонь, окружающий меня со всех сторон. «Я лишена жизни, у меня нет никого!» — мысленно повторяю я.

Слышу встревоженные мужские голоса, они что-то обсуждают в панике. Моё тело трясётся безостановочно, голова качается из стороны в сторону. Внезапный сильный удар по лицу, словно разряд тока, заставляет мои глаза раскрыться. Я вижу незнакомый потолок и огромную старинную лампу, висящую надо мной.

— Она проснулась! — раздаётся мужской голос.

— С ней всё в порядке? — и снова незнакомый голос.

Собрав остатки сил, поворачиваю голову в сторону этих голосов. Высокие силуэты мужчин стоят слева от меня, отчаянно что-то обсуждают.

Попытки разглядеть их обречены на провал — я не в состоянии понять происходящее. Я даже не знаю, кто я и откуда.

Придя в себя, резко сажусь на кровати, осторожно осматриваю место вокруг, но оно мне не знакомо. Пустая комната, похожая на старинный подвал; вижу несколько кушеток по краям, одна из которых моя. Отползая назад, ударяюсь об стену, и мое дыхание учащается.

—Эй! Девчонка, ты в порядке?—спрашивает один из мужчин.

Я бросаю на них взгляд, затем начинаю кричать.

—Где я!—кричу я,—Кто вы такие?

—Успокойся,—проговорил какой-то высокий мужчина с темными волосами,—Мы тоже в замешательстве, не паникуй.

Я начала разглядывать этих мужчин, их пятеро, и они совсем разные. Каждый из них отличается друг от друга. Они удивленно рассматривают меня , от чего мне становится не по себе, мне хочется ускользнуть от них и убежать.

—Что здесь происходит?—спрашиваю я,—Куда вы меня притащили?

Я не могла вспомнить ни свое имя, ни родителей, ни свою жизнь. Казалось, будто я какое-то пустое место.

—Сара, не надо паниковать, сначала ответь нам на один вопрос,—говорит мне тот высокий мужчина с темными волосами,—Ты помнишь что-то?

Крик воспоминаний Место, где живут истории. Откройте их для себя