Глава 56: Доверие

1K 36 4
                                    

Я пробуждаюсь от ощущения, когда сильная рука прижимается к моей талии и притягивает меня к себе. Поворачивая голову, встречаю взгляд Майкла, который пронизывает меня сразу. Однако, вспоминая его поступок по отношению ко мне, я не желаю, чтобы он меня трогал. Посему я сразу убираю его руку и встаю с кровати.

—Сара...

—Майкл, не прикасайся ко мне, — отступаю я назад.

—Что случилось? — он встает с кровати и приближается ко мне.

Да, больно видеть его в таком состоянии, избитым, с пластырями на лице. Но то, что он сделал со мной, тоже причиняет мне боль. И эта ненависть прожигает мою душу, я не могу притворяться, что все хорошо.

—Не приближайся ко мне, Майкл! — показываю я открытую ладонь. — Я не могу делать вид, что все в порядке.

—Что случилось? — он стоит напротив меня на расстоянии около метра. — Я думал, что ты уже простила меня.

Отворачиваюсь, больше не способна смотреть ему в глаза. Когда я смотрю в его глаза, все другие мысли исчезают, и это ощущение меня опьяняет.

—Ты просто не понимаешь то, что ты сделал, сравнимо с тем, что сделал Деймон! Ты специально поставил меня в такую неприятную ситуацию с теми парнями, которые причинили мне боль, чтобы мне стало еще больнее! А что, если со мной что-то случилось? А что, если они причинили бы мне боль?

—Сара...

—Да! — повышаю я голос. — Ты спровоцировал эту опасную игру, чтобы самому в ней участвовать. Что с того? Это твоя собственная игра, которую ты создал! Я даже не могу себе представить, какие еще испытания нас ожидали, если бы мы задержались там дольше!

Он протянул руку к своей голове и начал запутывать пальцами волосы.

—Я понимаю, что мое поведение было крайне подло. Я рассказал тебе все обстоятельства, Сара, и я искренне сожалею об этом. Я хочу исправить ситуацию. Я никоим образом я не желал чьей-либо смерти и не представлял, что мой план провалится таким образом, — он приближается ко мне, — Сара, я искренне сожалею.

Я применила силу нажатия на его грудь с целью отвести его в сторону. Но он с места не двинулся. Я толкнула его, не в силах удержать свои эмоции и ненависть к нему.

— Ты подстроил все это, чтобы причинить мне боль! — снова толкнула его, — Если бы ты поверил тогда, если бы просто поверил, то всего этого не произошло! Ты просто бросил меня и ушел! Да что ты за человек! — кричала я на него, — Оказывается, я тебя совсем не знаю!

Крик воспоминаний Место, где живут истории. Откройте их для себя