Глава Первая

33 4 8
                                    

-Не было никакой страстной любви и чувств, сносящих крышу, когда я выходила замуж за него. Я уважала его и ценила всё то, что он делал для нас, Эш. Я лишь хотела создать свою семью и свой маленький очаг. Но кое-что я поняла очень поздно, когда все мои представления просто рухнули, я понимала, что так, как я мечтала не будет.
Я не требовала богатства и прочей роскоши. Но он сам за этим гнался. И как понимаю сейчас, он потерялся в погоне за этим, хоть и оставался всегда простым человеком, но моментами сносило крышу.
Я понимаю, что хотел всё ради семьи, но сейчас уже не эта цель, просто поймал адреналин и я не вижу ничего хуже этого.
Я всегда слышала от него, что мы должны поддерживать друг друга и быть бок о бок, рука за руку, чтобы ни случилось. Но первая столкнулась с его равнодушием и отчужденностью спустя год, после того как не получалось забеременеть.  Он хотел детей, я конечно, тоже. Но ведь всё по воле Всевышнего. Он и сам это твердил. Однако, я слышала столько обидных слов во время его срывов, за что он даже не извинялся, когда приходил в себя... Так, два с половиной года его холода по отношению ко мне. Не смотря на то, что мне самой нужна была поддержка и тепло, я дарила эту поддержку и тепло ему. Это было таким унижением, когда ты отдаешь душу и сталкиваешься с безразличием. Что раньше он порицал:лишний контакт с противоположным полом, взгляды; все слова будто испарились в воздухе в течение двух тех лет, он спокойно мог беседовать с незнакомками и даже несвойственно ему шутить с ними. Или свойственно, а я этого просто не знала?

Но потом все изменилось, первый положительный тест, его счастье, счастье всех вокруг. Но я была уже эмоционально истощена и тогда я подумала «это конец», но ошибалась, это было лишь началом. С появлением моего сына, изменилось всё, кардинально.

-Ох, Айла. А его отношение, изменилось потом?-со слезами на глазах спросила Эшли.

-Во время беременности, да. В меня вселилась надежда, что всё вновь будет как раньше и даже лучше. Ведь ни предстояло стать родителями. Глубоко ошибалась, вновь пыталась спасти семью и сделать всё, чтобы она не рушилась.
Всё и так было хорошо, если смотреть со стороны, мы были идеальной семьей. Но изменения и очень существенные, могли заметить только самые близкие.-с дальней комнаты послышался тихий плач, Айла вздрогнула и сначала прислушалась, потом помчала в комнату к сыну. Асаду приснился кошмар. Эшли в это время помогла подруге собрать посуду, помыть её и убрать по местам. Слезинка одна, вторая покатились из её синих глаз. Пройдя тихо в комнату к подруге, она увидела маму с сыном сладко спящими, не став будить их, укрыла пледом и решила остаться на ночь с ними.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Sep 28 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

radiance Where stories live. Discover now