Катя не спала пол ночи в ожидании своего молодого человека, он снова задерживался на сборах своей группировки, а может и не на сборах, а опять ввязался в какую-то потасовку.
Стрелка часов уже перевалила за полночь как тишину их небольшой, но уютной квартирки потревожил шум открывающейся двери. Екатерина тяжело вздохнула поднимаясь из тёплой кровати.
- Почему ещё не спишь, Солнце?- поинтересовался юноша заходя в комнату.
-Я тебя ждала. Ты обещал прийти пораньше, но как обычно где-то пропадаешь. - смотря в пустоту говорила девушка.
- Солнце, ну ты чего? Ты знаешь как группировка мне важно, так ещё и Хадишевские опять начали лесть куда не надо.- опустив глаза говорил группировщик.
-А я тебе не важна? Каждый день жду тебя дома как собачонка, думаю: «жив ли ты?», «а вдруг он лежит в какой-то подворотне и умирает?».- закипая говорила девушка переводя пустой взгляд на Валеру.
Турбо стоял в дверном проёме переступая с ноги на ногу, он не мог подобрать слов. Ведь он понимал переживания своей возлюбленной.
- Даже нечего сказать? А мама же говорила, чтобы не связывалась с бандитом, она предупреждала, что я всю жизнь погублю тем, что буду сидеть и ждать с каких-то разборок, либо жить в страхе, что меня саму убьют в какой-нибудь подворотне из-за тебя, но же как дура верила во все твои слова о любви...- вытирая слёзы со щёк говорила Екатерина.
- Солнце, Катенька моя, я не врал когда, говорил, что любил и люблю тебя, я правда не хочу, чтобы ты так волновалась, но и ты должна понимать, что не могу я их бросить, скорлупа же мне как братья младшие, да и не по-пацански как-то....- говорил Валерий медленно подход к девушке.
Девушка уже не сдерживая слёз, свернулась в комочек и только всхлипы и немного поддёргиваются плечи было видно в темноте комнаты.
Валера медленно подошёл к кровати и обнял со спины девушку, сажаясь на кровать.
- Это конечно не по-пацански, но прости меня.- уверенно сказал парень прижимаясь к Катерине.
***
Утро началось у девушки, как обычно, она стояла на кухне и медленно попивала свой кофе смотря в окно.
Её одиночество прервал Валера зайдя на кухню и обняв со спины уткнувшись носом в нежную шею девушки.
-А пацаны, то не засмеют тебя из-за того, что ты извинялся? Пацаны же не извиняются.- слегка ухмыльнувшись спросила Катя.
- Перед тобой я готов хоть тысячу раз извиниться, главное услышать от тебя, что ты меня прощаешь .- спокойно сказал парень целю девушку в висок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крепкий кофе и нежные объятия//Слово пацана.кровь на асфальте//Турбо
Short StoryОна любила пить крепкий кофе по утрам смотря в окно, а он жить не мог без нежных объятий своей возлюбленной.