7 глава

150 4 3
                                    

Когда брюнет вышел из кабинета он направился к себе. Через некоторое время Дей пришёл в себя.
Он начал медленно открывать глаза.
- Что случилось? Почему я здесь?
Усталым голосом спросил омега. В это время в кабинет зашла Цунаде.
- О? Ты очнулся? Как себя чувствуешь?
- А голове будто туман, и слабость чувствую.
- Это из-за таблеток что я тебе дала, это нормально.  Полежит и преди в себя я тебе ещё сладкий чай дам.
- Да не обязательно..
-  Всё обезательно. Потом зайдёшь к деректору, он заходил интересовался твоим самочувствием, а потом сказал тебе зайти.
- А, интересовался?
- Да, а что?
- Да не ничего, хорошо я зайду. Всё равно собирался зайти по поводу документов.
- Хорошо, только не перенапригайся.
А сейчас полежи.
- Да нет всё хорошо. Я пойду мне надо ещё пораньше освободиться.
- Хорошо но только подожди я дом тебе таблетки от давления.
- Хорошо
Цунаде дала таблетки и Дейдара покинул её кабинет.
- Чёрт я ведь не знаю где бумаги, может отнемли ко мне на стол.
Блондин пошёл к своей рабочейй зоне, в надежде найти документы. Но по прибытию он ничего не нашёл.
-*Нет что же теперь делать? Еще и начальство к себе зовёт. Ладно пойду посмотрю зачем меня вызывают, а потом продолжу искать.*
Дейдара направился к директору.
- Здравствуйте, господин вы меня звили?
- Да я хотел узнать как ты, и если что дать вам выходной, а то у вас в последнее время столько забот.
Вспоминая его ранние уходы с работы, серьёзные на то причины и вчерашний вечер. Сказал альфа.
- Нет не стоит, выходных мне не надо. Я наоборот должен больше работать.
- С чего так?
- *Если мне всё-таки придётся уйти с этой работы, я должен больше работать чтобы заработать и помочь Наруто с воспитанием ребенка.  Но ему...*
Посмотрев в глаза начальнику.
- *Этого знать не надо*
Поразмышляв Дей ответил на вопрос альфы.
- Да так хочу сделать вклад перед своим уходам. Ладно я пойду бумаги скоро будут у вас.
- А да по поводу бумаг, мне их уже передали вопросов по ним нет, мы уходим в плюс, благодаря вам мы подняли проценты в компании так что хорошим роботникам я выделю премию. У вас же она будет больше.
- Нет так не привельно другие тоже хорошо работали.
- Да но на максимум выкладываетесь только вы, в это компании всё по справедливости и я не хочу портить репутацию этой компании, всё-таки это компания лучших всё в городе. Ваша должность стоила больних сил и у нас всё по справедливости.
- Да спасибо, тогда я пойду.
- Всего хорошего.
- *Интересно кто передал бумаги?*
Размышлял блонди по дороге из кабинета, но стоило ему выйти за дверь как он с кем то столкнулся.
- Простите
- Простите
Дейдара поднял глаза и увидел второго  начальника этой компании.
- Простите Обито-сан я задумался.
- Ой не надо формальностей я не буду претендовать на начальника этой компании. Так что просто Обито.
- Но вы же старший брат детектора и..
- И что, да брат но это компания принадлежит не мне, и формально я здесь никто такой же человек как и вы.
- Но вы можете повлиять на решение детектора и это влияет на вашу роль здесь.
Отшутился Дей, видя беседу Учихой. - Ну я думаю мой братец достотачно взрослый чтобы я влиял на его решения. К тому же я его двоюродный брат,мне 27, а ему 25 разница не большая.
- Хорошо, убедили Обито.
- Тогда на "ты".
- Но вы меня старше.
- Но мы теперь приятели. Так что можно.
- Хорошо.
- Кстати бумаги что были у тебя, я уже передал.
- Так это были вы?
- Да я заглянул туда, с сразу и понял куда и кому их отнести
- Спасибо, очень выручили.
- Ничего особенного. Вижу вам уже лучше да?
- Да сейчас мне ужё лучше.
- Это хорошо. И кстати зачем вы в таком состоянии пришли на работу?
- Ну с утра я думал что если выпью таблетки то станет лучше, у меня тогда только голова болела, я не думал что у меня давление поднимется.
- Главное, что сейчас всё хорошо. Но впредь будь бдительней по поводу  своего здоровья.
- Хорошо. Ой вы же шли к директору, а я помешал.
- Да ничего,  я могу зайду и позже.
- Ну в любом случае мне надо вернуть на рабочее вести. Поэтому я пойду.
- Хорошо увидимся.
За всей этой беседой наблюдал детектор. Двери в его кабинете были стеклянные он мог видеть всех, а то что делает он, не видел никто. Он наблюдал их дружелюбный разговор  с тяжестью на сердце.
-*Если Обито всё таки добъёться его, то что мне тогда делать. Отпустить? А смогу ли?*

Забыть всё что было Место, где живут истории. Откройте их для себя