1 Глава

1.5K 34 0
                                    

  Я жила уже давно в Москве. Родители считают, что тут я получу лучшее образование, чем в своём родном городе Казани. Я на протяжении года уговаривала папу вернуться и продолжить обучение в Казани. От мамы сильно ничего и не зависимо, да и с ней я виделась редко. Это папа часто приезжает в командировки и видится со мной. И вот наконец-то он разрешил, и уже завтра я должна буду быть дома..

Кстати у меня есть два брата. Один Марат, мы с ним близнецы. И сводный старший брат Вова, как мне рассказывал папа он сейчас служит в Афгане, но скоро вернётся.

У меня достаточно высокий рост и каштановые волосы, карие глаза, и худое телосложение, звали меня т/и

  И так поезд у меня будет под вечер, что бы уже утром оказаться в городе.

Сейчас был уже обед и я пошла собирать вещи, так я проторчала часа 2. И до самого вечера прощались с друзьями. Конечно по ним я скучать не буду, потому что всем грубоговоря плевать на людей, но они делают вид ради выгоды для себя, что они так обожают своих друзей.

  Я не хотела, что бы меня кто либо провожал и молча ушла с общежития.

Уже ночь, я ехала в плацкарте, мне было максимально не удобно, но то чувство, что завтра я увижусь с семьёй не давало мне покоя. И вот я уснула.

Проснулась я рано, ещё часа три я ехала и считала каждую секунду, до моего места прибытия.

  Папа был в командировке, мама не знала, во сколько я приеду, ну а брату я ничего не говорила, поэтому меня никто не встречал. Но хорошо, что после того, как я уехала мы не переезжали, так что примерно куда идти я помню.

Пока я шла я рассматривала город, всё таки как же я по нему соскучилась. На улицах проходили большие компании, конечно от Марата я знала, что здесь были группировки, но зато они все такие дружные, и вот, что значило настоящие друзья, а не то, что было у меня.

  Зайдя в подъезд я направилась к свое квартире, когда я подошла и позвонила в звонок мне сразу же открыла мама. Она очень тепло меня встретила

Мама - т/и ну наконец-то ты приехала, я уже места себе не находила, ждала мою любимую дочь, ну как ты доехала?

- даже очень хорошо, тоже ждала, когда мы увидимся.

  Мама очень улыбалась, обнимала меня, хорошо накормила. Меня начало бесить то, что она всё сунула и сунула  мне еду, а я не хотела, но ладно, я впервые за полтора года увидела маму, не могу же пока что её расстраивать.

  После мама провела меня в комнату. Как хорошо, что когда я уехала три года назад, мою комнату никто не трогал.

- мам, а где Марат?

Мама - он со своим другом ушёл куда-то. Но ушёл давно, так что думаю скоро вернётся

- поняла, ладно я буду разбирать свои вещи.

Так я намекнула маме, что хочу остаться одна и как же хорошо, что она меня сразу же поняла.

  Я сидела ещё минут 15, рассматривала свою прошлую и уже нынюшнюю комнату, потом начала раскладывать вещи, затем опять пошла посидела с мамой. И вот уже время подходило к вечеру и тут вернулся Марат

слово пацана / Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя