11. Я люблю тебя

20 1 0
                                    

11 апреля
За 119 дней до...

—А еще,каша в больнице была отвратна!-утвердила я и пометила,как важное в своей речи,пока другие смеялись
-зато полезно-сказал Майкл,пока Клип и Виолетта дружно называли его душнилой. Честно,он часто бывал душнилой, но это не обижало,а просто забавляло. Меня выписали из больницы 2 дня назад и ребята меня сразу забрали,кстати говоря,перед этим они выплачивали штраф,за то что ездят без прав и дело дошло даже еще дальше,ведь на машину документов у них не было и получалось,что машина в угоне. Не очень круто, да? Но все обошлось,они просто выплатили штраф и мы все разошлись по домам. Наша жизнь похоже не бывает скучной.
-Капец ты душный, Майкл-проговорила с ухмылкой Виолетта и положила руку ему на плечо.
-Сама ты душная,я тебя здесь щас!
-И что ты сделаешь?)- Майкл пытался повалить Виолетту,что не увенчалось успехом,ведь Виолетта сделала это первой. Курток мы уже не носили,температура была +23,даже жарко. Сейчас светило ясное солнышко и нпбо было полностью без облаков,лучи падали абсолютно везде,но смотрелись они лучше только на моей девочке. Глаза Виолетты на солнце превращались будто бы в другие,ее темные зеленые глаза,ярко сверкали  и переливались,становясь изумрудными. Я улыбалась,ведь правда была счастлива,что может лучше? Солнце,тепло,друзья и она,моя Виолетта. Я до этого об этом и мечтать не могла,но похоже судьба Виолетты решила все за нас,раз уж так пошло. И я думаю вы помните,что Виолетта призналась мне в больнице,но на деле все было не так! Обманула!

/Вернемся на неделю назад/

Я лежала,как ко мне постучались,время обеда вроде не наступило,но я все равно дала согласие,чтобы вошли. А порог переступили они-мои друзья и Виолетта. Они бросились меня обнимать,а я всех обнимала в ответ,как же я скучала
—Как вас отпустили?-удивленно спрашивала я
-Мы сбежали-отвечал Клип
—Ну вы даете,конечно.
Мы сидели около часа и общались,они сного иащ повторяли,как испугались за меня в тот день и как переживали,когда меня увозили,но вскоре время посещения все таки закончилось и парни вышли. Осталась только я и Виолетта,я один на один со своей любовью.
-Я сильно переживала за тебя,извини меня за всю боль,что я тебе причинила за это время,я люблю тебя.-ласково,с тревогой говорила Ви
—Я люблю тебя сильнее... Виолетта.-тихо ответила я,как я долго ждала этого,я счастлива,как никогда. Возможно,вы задаетесь вопросом "Когда ты ее простила?" А я отвечу,что я простила ее еще в тот же день,когда мы поссорились. Я не могла долго злиться на нее,ведь сильно люблю.

За 167 дней до Место, где живут истории. Откройте их для себя