Внимание очень много крови и жестокости просьба слабонервным перемотать ту часть!!
________________________________________Сий подошёл чуть ближе к воде и к нему подплыла птичка.Парень погладил жительницу озера и та уплылаСий Чейслер::
-ладно идём по домамКори::
-угуКори и Сий пошли на выход из леса.Ребята шли молча,а лесные звуки успокаивали их.Кори спокойно мотала хвостом и изредка дёргала ушами.Ребята дошли до конца леса и розошдись в разные стороны.
•Тем временем в реальном мире•
Хори окончательно сошла с ума.После смерти сестры она захотела приподать своей матери "урок",которая всё время говорила про то что хочет вернуться к Кори.Девцшка взяла тесак с кухни и стала его точить.Хори заточив холодное оружие пошла в зал где была Окиро.
Хори::
-ну что,мамуля,я исполню твою мечту....Девушка подошла сзади к матери и замахнулась.
Хори ударила Окиро тесаком.Кровь шла водопадом.У Окиро безумно болело всё тело.Металический вкус кровь появился во рту.Женщина не могла даже сказать что то.Она могла издать только слабый хрип.Хори отрубила Окиро пальцы и сделала надрез на рту в виде улыбки.
Хори::
-теперь ты будешь всегда счастлива....)Хори убрала тесак и взяв Окиро за голову прокрутили на 360° и голова с небольшим грохотом упала.Девушка стала поочередно вырывать органы женщины и съедать их.Хори была как будто довольна собой и продолжила это дело дальше.Девушка стала отрывать конечности прокручивая их и ломая.Все стены и диван были в крови как и пол.
Хори взяла тело Окиро и её голову и выкинула а тесак та сожгла в камине
•тем временем в Линере •
Окиро упала на землю покрытую ромашками.Женщина увидела в середине поля девушку уж сильно похожую на Кори.Окиро еле еле поднялась на ноги и аккуратно подошла к Кори.Окиро:
-здравствуйте...я бы хотела спросить где я и почему...вы так похожи на мою дочь?
Кори повернулась и сразу ознав мать та вскочила и обняла Окиро
Кори:
-мама!!
........ Продолжение следует............
Итак всем привет ребятки дико извиняюсь за долгий так скажем отпуск^^надеюсь ни у кого после прочтения этой главы не будет комшмаров:_)