Ты: хм ну что ж Сиерочка дождалась ты своей смерти😈
Пей: т/ишка, а у тебя есть план?
Ты: конечно, так смотри я иду через дверь, ты через окно, надо будет ее найти только очень осторожно и откюяить , но не убить её
Пей: понял принял обработал
Ты: всё, пошлиТвой POV
Мы вышли из машины,я пошла к двери и она была открыта я без затруднения зашла туда и прошла в кухню. Сиерра стояла ко мне спиной, но потом к ней подошел какой-то парень у тебя в голове пронеслось " это не Пей".
конец твой pov
POV Пейтон
Мы с т/и разошлись и я пошёл к окну.
Я: так, ну, второй этаж я смогу забраться.
Я забрался и начал искать эту Сиерру( ничего против Сиерры не имею, это просто фф) так вот, ее я не нашел на втором этаже и решил идти на первый, но когда я спустился я не понял, откуда тут появился парень и кто она такой?
Я увидел что т/и стоит сзади них, и слушала о чем они говорят.
конец POV : Пейтон
Си: Майкл нам надо избавиться от этой т/и она меня достала уже! ( Майкл выдуманное имя!)
Майкл-М
М: ну зай потерпи чуть-чуть и наша жизнь будет идеальна
Си: надеюсь... У меня плохое предчувствиеТы решила действовать и сказала.
Ты: конечно плохое, ведь скоро твоя жизнь закончится.
Пейтон тоже вышел и продолжил.
Пей: ой, как жаль Сиерра, и Майлз
М: что, вы кто вообще такие?!!
Ты: представляешь твоя подружка заказала на меня убийство, но она не знала что делает заказ у меня😏Пей:и конечно же нам не нужны свидетели, так что, ваши последние слова?
Си: т/и прошу... Прости, я....
Не успела она договорить ты выстрелила ей прямо в сердце.
Ты: ой как жаль, не успела сказать что то
Пей: оставь этого мальчишку мне)
Ты: конечно
Ты: твои последние слова?- обращалась ты к МайлзуМ: мне нечего говорить... Стреляйте!
Пейтон выстрелил
Ты: не люблю когда так говорят, надо сразу стрелять, молодец.
Ты подошла и поцеловала шатена
Пей:.....
______________________________________
Простите что пропадаю просто времени не хватает, теперь буду писать чаще, а еще я решила что опубликую 2 части)