И вдруг молчание,слышно только дыхание двух девушек,казалось будто ничего не может им помешать,но вдруг Ли решила взять всё в свои руки и поцеловала Аллен,Аллен ответила на поцелуй,у них была смесь эмоций,всё было как в омуте. Им пришлось отстраниться друг от друга что-бы набрат в лёгкие воздух.
Наступило утро,первая проснулась Аллен,она только хотела встать,но вдруг поняла что её держат чьи-то руки,обернувшись она увидела голую Ли и только потом обратила внимание на то что сама голая.
И потом в голову полезли воспоминания вчерашнего вечера,вновь посмотрев на Лию она даже подумать не могла что между ними такое могло произойти. Вдруг Ли начала просыпаться,после того как она открыла свои глаза увидела как Аллен на неё смотрит и о чём-то думает,она не стала её беспокоить и решила просто уткнуться носом ей в шею,Аллен поняла что Ли не спит и так они лежали на протяжении получаса,Ли решила первая прервать эту тишину.
-доброе утро-*хриплым голосом сказала Ли*
-доброе,солнце-*тихо сказала Аллен*
Дальше опять тишина,Аллен заметила как Лия встаёт с кровати и пытается найти свою одежду.
-Аллен,ты не видела мою одежду?
-видела-*Аллен привстала и прикрываясь одеялом дала Ли её одежду*
-спасибо
-ага-*тихо сказала Аллен с грустью*
-что-то случилось?-*толи с волнением толи с переживанием спрашивала Ли*
-действительно,мы с тобой переспали и ты примешь это за ошибку,уедешь и я как обычно буду одна
Ли подошла к Аллен и села ей на колени
-так,кто тебе сказал что я приму это за ошибку,и то что я уеду?
-я уверенна в этом
Ли обняла Аллен
-никуда я не уеду,я же люблю тебя
Последние слова Ли сказала тише но Аллен их услышала
-что? Любишь?-*с надеждой в глазах говорила Аллен*
-да,люблю
После этого в комнате повисла тишина,как только Ли хотела встать с Аллен та её прижала ещё сильнее,они так сидели ещё на протяжении минут 15 но потом Ли всё таки прервала тишину
-я пойду нам завтрак приготовлю,ты давно не ела
-точно также как и ты
-я не завтракаю по утрам
-ну тогда я тебя сама накормлю
-ну Аллен
-что Аллен? Уже 26 лет как Аллен
Ли встала и направилась на кухню а Аллен пошла в ванну,после того как Аллен вышла из ванны она пошла на кухню и увидела как Ли стоит повёрнута к плите,Аллен подошла к ней сзади и обняла,Ли дёрнулась от страха но потом повернулась и обняла Аллен в ответ,так они стояли минут 5 но потом Ли посмотрела на Аллен и поцеловала её,Аллен ответила ей взаимностью но их отвлёк телефонный звонок,Лие позвонила Ксенон.
-алло
-алло,Ли,я хотела у тебя кое что спросить
-что?
-а можно ко мне приедет подруга на ночёвку?
-конечно
-спасибочки,ты лучшая
-пока
-пока
Ли убрала телефон и опять обняла Аллен. Потом они сели завтракать,Ли положила порцию только Аллен,Аллен недовольно посмотрела на Лию,подошла к ней и взяла её на руки,и села вмесе с ней на стул,получилось так что Ли сидела у Аллен на коленях,Ли вопросительно посмотрела на Аллен.
-чего так смотришь?
-что сейчас произошло?
-ничего,просто придётся тебя кормить как ребёнка
-не-не-не
-да
-ну Аллен
-что Аллен? Хочешь сделать хорошо а это не ценят
Аллен отпустила Ли,так что она соскользнула и упала на пол
-эй,Аллен
Аллен её проигнорировала и просто сидела на стуле и смотрела в телефон,Ли поняла что Аллен обиделась. Она убрала её телефон и села к ней на колени. Получилось что Аллен сидит на стуле сверху на её коленях сидит Ли лицом к ней,Ли взяла её лицо и повернула к себе.
-ну Аллен,прости меня
Аллен её проигнорировала,Ли поняла что просто так у неё не получится заговорить с нй поэтому она её поцеловала.
-всё ещё обижаешься?
Аллен опять проигнорировала её,Ли поняла что продолжать бесполезно и слезла с неё. Ли пошла в комнату и легла на кровать. Она просто лежала и плакала,это настолько ужасное чувство,когда понимаешь что человек которого ты любишь не хочет с тобой выходить на контакт. Вернёмся к Аллен.
Она сидела на стуле и продумывала всё,что только что произошло. Но из мыслей её достали всхлипы,которые она услышала из соседней комнаты. Она поняла что Ли плачет и сразу побежала к ней,зайдя в комнату она увидела как Ли прижалась к стене и плачет,она не стала томить и легла рядом с ней прижав её к себе. Ли повернулась к Аллен и обняла её.
-что я сделала? За что ты на меня обиделась?
-я просто за тебя очень волнуюсь,ты и так очень худая так ещё и есть отказываешься
-я просто не ем по утрам и всё
Они всё также лежали в обнимку,но потом уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поезд влюблённых
Любовные романыэта история о том как две девушки случайно встретились в поезде,не предвещая что не смогут в будущем жить друг без друга