🙈

53 3 3
                                    

Киса с пятнадцати лет обожает скорость и вождение. Как только он первый раз сел за руль сразу понял, что это его. В восемнадцать он получил права и купил свою первую машину. Но драйва и адреналина явно не хватало в его жизни и поэтому он увлекся стритрейсенгом, участвуя в незаконный уличных гонках.

Сегодня улицы города в очередной раз наполняются визгами шин, доносится рев моторов перебиваемый громкой музыкой и криками ликующей толпы. Улицы взбудоражены, как и нервы тех, кто крутит сейчас руль. Кровь вскипает в венах стритрейсеров, а в по воздуху распростроняется вкус адреналина, скорости и кайфа. Такого, которого не испытаешь ни от алкоголя, ни от лучшиих наркотиков мира. Этот кайф испытают только те, кто не боится нестись по дорогам на огромной скорости меж спокойно проезжающих машин. Кто готов вырывать победу на последних метрах, убегать от преследования вечно мешающихся копотов.

Очередная гонка. Пару минут назад от входа в клуб стартовало два спроткара. Черный Audi R8 и серебристый Lamborghini Huracan рассекают воздух, обгоняя друг друга и лавируя между обычных водителей. Гонщики несутся по оживленной трассе, а потом вырываются на почти пустующий мост освещенный фонарями. Оба не собираются уступать друг другу.

Ваня не сводит горящего взгляда с дороги, умело управляя своей малышкой Audi. Он не сдерживает победной улыбки, когда видит, что противник давно отстал и остался где-то позади, а в зеркалах мелькают лишь красные огоньки фар. Уже явный победитель сворачивает на финишную прямую, слыша крики скандирующей публики, для которой совсем не в новинку видеть победителем самоуверенного, кучерявого брюнета, уносящего спорткар в победный дрифт, у самого финиша.

Очередная победа.

Киса вылезает из машины, принимая поздравления и пожимая протянутые руки, но быстро уходит от шумной толпы направляясь прямиком к красному мустангу, которого заприметила еще до начала заезда.

– Воу, воу, воу, кто это, – смеется довольно русоволосый, как всегда поправляя прическу. – Это было круто, а дрифт в конце вообще улет.

– Я знаю, – смеется в ответ Ваня, пожимая руку другу. – Думал, ты сегодня не приедешь, Хенк.

– Как я мог не посмотреть на этот прекрасный заезд? – хмыкает Хенкин и снова усаживается на капот, доставая из кармана пачку ментоловых сигарет и прикуривает, одновременно предлагая и Кислову. Киса повторяет за другом усаживается рядом, окидывая взглядом толпу, что продолжает обсуждать прошедшую гонку.

Догонялки. Место, где живут истории. Откройте их для себя