- Родителей сегодня снова нет, а я иду на дискотеку. Ты тоже идешь.- Марат не стал спрашивать согласия сестры. Между ними недавно встало что-то огромное.
- А меня спросить? Я не пойду, не хочу участвовать в потасовках детей.
Брату не понравилось такое отношение сестры ко всему. Сколько раз он пытался хоть что-то сказать, когда она просто отвечала «да, ага, ясно».
- Тот долбоеб снова приехал? Я тебе сам буду сиги хорошие доставать, не иди ты к этому мудиле, дура.
Он знал, что все не из-за обычных сигарет. Нарим- человек со связями, которому пиздюк как Марат ничего сделать не сможет. На очередной прошлой дискотеке ему понравилась Айка, которая все время сидела на диване рядом с Вовой. Нарима это никак не остановило, каждый раз, когда он приезжал из заграницы он привозил что-то очень дорогое девушке, обижался, если та не примет его угощений. Драк из-за этих ситуаций было больше пяти точно. Всех их начинал Вова, ему не нравилось влияние этого человека на сестру.
- Со мной будет подруга моя, может знаешь ее? Айгуль звать.- Марат улыбнулся и стал есть приготовленную еду.
- Знаю, хорошая девочка, она же тебя еще отшивала, да?
- Вот че ты начинаешь, не было такого, это слухи.
Вечером того же дня Вова оценивал наряды сестры, ей нельзя было идти в чем-то открытом. Уж слишком много хулиганов развелось.
- Смотри, надень раз так хочешь это платье и колготы свои сетчатые, но олимпийку не снимаешь вообще!
Вова отдал Айке огромную куртку всем знакомой фирмы и проводил ее до здания. Марат готовился звать подругу туда же, но как все поняли, он еще ничего ей не говорил.
- Иди вон, там Пальто стоит, попробуй только уйти!- старший толкнул сестричку, снова проговорив все правила поведения.
Андрей не сразу заметил Айку: она шла очень медленно, осматриваясь вокруг.
- Тебя как сюда пустили?- парень стоял в кругу ваших общих знакомых.
- Никак. Я не хотела приходить. Будут тут еще всякие драки устраивать. Лишь бы Марат не приходил.
- А чего так?
- Да тут есть один человечек, Марат не любит его, вот и дерется. Все нормально.- Айка обеспокоено улыбнулась другу и стала зажиматься в кругу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
слово пацана: лучшая глава жизни Пальто
Fanfictionантибиотики не помогут, тут только капельница