1.Первый день

32 1 0
                                    

POV:Лиза
- Уф переезд с Нью-джерси, в Нью-Йорк был не легок, целых 6 часов, полета,хорошо хоть в первом классе.

Зато теперь я буду одна , прям чувствуются запах свободы, вы не подумайте я люблю свои родителей, но самостоятельность ни кто не отменял.

Приехав в свою квартиру(которую мне подарили на др),- я посторалась быстро,разложить свои вещи и пойти принять душ.

После всех манипуляций я легла на свою мягкую кровать, стоило мы только прикрыть глаза как я уже была в царстве Морфея.

Завтра будет трудный день....

.............

-Утро, это гребанное утро. Как не охота вставать, так и хочется лежать целый день и ничего не делать.

Жаль но так нельзя, быстро собравшись я принялась есть завтрак, приготовленный на скорую руку.

Поев я пошла в метро, первый учебный день в новом универе, так завораживает меня. Я перевелась по гранту на 3 курс, как никак отличница.

Надеюсь я найду там друзей...
Ближе к первой паре.....

-Привет тут не занята?

-Привет нет, меня кстати Виктория зовут, можно просто Вика.- улыбнувшись сказала это солнечная девушка.

-Я Элиза, можно просто Лиз.-так же улыбнувшись сказала я , я думаю мы подружимся.

Вот уже закончилась 3 пара , а я уже выдохлась.

-Лиз,давай сходим в кафе после пар там по общаемся побольше.

-Давай, я не против.
.........

-Лиз ты что будешь брать, предлагаю тебе попробовать вот эти панкейки они просто превосходны.-воодушевлено сказала Вика.

-Если ты так настаиваешь, то я не против.- улыбнувшись сказала я.
 
Просидев так два с половиной часа, мы разговаривали о многом.

Я узнала что Вика очень любит блины в шоколаде и клубничный кекс,
не переносит хоррор фильмы так как посли их просто ей бывает страшно находиться одной.

Любит комедию и романтику, похоже я нашла такого же единомышленника. Она так же считает стать про котиков самыми милыми.

-Слушай, а какой тип парней тебе нравится?

-Мне? - Ну, брюнеты с зеленными глазами, высокий, накаченный, романтик, чтоб заботливым был, любил и крепко обнимал.-что-то я перегнула чутка.

-О это так мило, в наше время сложно встретить таких.
А мне нравится:брутальные,накаченные,высокие, русо-волосые с голубыми глазами. Хочется чтоб он был романтиком , а иногда просто чтоб был груб.

-Вот это у тебя предпочтения я тебе скажу.

-Да, с виду не скажешь, но я такая,-на улыбку Вики можно было смотреть просто бесконечно.

Посидев еще минут 20, мы собравшись пошли в метро, после я узнала то что Вика живет не подалеку от меня.

Так классно у меня получиться ходить к ней в гости.
..........
-Ник ты завтра в универ? Тебе реально стоит идти туда?

-Да как ни как дядя попросил его заменить, как я могу не послушать старшего?

-Ну это да, тогда я с тобой, посмотрю новеньких может даже встречу там свою истинную...

-Не смеши было лишь 2 случая, когда у оборотня была пара человек.

-И это твоя мама, я все таки до сих пор удивляюсь как она не испугалась твоего отца.

-Она его любила, а для любви нет ни каких преград.

-Это да....

-Ладно, до завтра...

-Пока.

...................................
Привет меня зовут Мари(это сценическое имя).
И это мой первый фф в таком стиле.
Надеюсь вам понравится 😅
Стараюсь как могу, думаю выйдет круто...
У меня еще один рассказ есть , но еще в доработке.
Так же у меня есть инст: https://instagram.com/dream_lilie_love?igshid=YTQwZjQ0NmI0OA%3D%3D&utm_source=qr 😊

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 05, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

«Терпкий привкус любви.»Место, где живут истории. Откройте их для себя