1 глава

72 4 0
                                    

Осень 1985 года после смерти моего покойного брата Лёвы, прошло два длиных и сложних года. После оказалось что после смерти брата сбежал Валерий Лагунов и Рита Шарова. После этого мне позвонил мой крёсный всеми вам знакомый Валентин Сергеевич Носатов и попросил помощи что бы помочь с поимкой стратилата.....
Так ладно давайте приступим к болием важним вещам.                   

Меня зовут Роксолана Хлопова.

Знакомые и родные любят називать меня Роки .

Мне 16 лет сейчас я учюсь на факультете ветеренарии, родители сразу начали отказывать меня что не удивительно.

Что во мне особеное так то что у меня есть в нутри  "паразит" как я его называю, который просыпаеться каждое полнолуние, и нет это не стратилат хуже это оборотень.

Ни какой зависимости до полнолуния у меня нет просто мне надо питаться исключительно сырым мясом и желательно не свининой, она просто жирная и я после неё могу блевануть, очень обожаю курицу, в случие если не дай боже я превращюсь в волка мне тадо видить добычу я беру уже больных куриц и кидаю в подвал своего ангара(моя база) и тогда всё в порятне.
Вы спросите почему я не пойду в лес и не впоймаю там фазана или зайца? Всё просто я уже так проьывала всё было хорошо пока я не сожрала человека.

Ладно проехали, а как всё было на самом деле смотрите дальше....

Присоска и блохастикМесто, где живут истории. Откройте их для себя