Время 18:56.
Кино в 20:00.
Ты начал собираться. Одежда:Макияж
Хан зашел ко мне в комнату. Он был в
- Что за красавец?- сказала я с ухмалкой.
Д- Сенкью)Вот мы уже подъехали к кино. Парни уже ждали там.
М-Ну наконец-то, мы думали примерзли.
-Ага, спасибо что хотя бы подумали о нас.Мы купили поп-корн и газировку.
Д- Т/и , Хенджин. Вот вам билеты. Хенджин 25,т/и 26
*Что? Мы сидим вместе? Ладно...*
Д- Мы пока в туалет и за чипсами.
Х. Т/и - Окей.Т/и и Хенджин прошли в зал. Вы сидели в тишине, но Хен прервал эту тишину.
Х- Расскажи что у вас случилось с Суджин?
- Да так, нечего. Просто сказала "С какого ты лезишь к моему Джинни" в общем, как я и говорила.
* Хенджина
*Джинни... Так мило)..*Ребята пришли уже с чипсами сели рядом.
Как обычно начинается момент нагнетающей музыкой. Т/и прекрасно понимала что сейчас будет момент с скримером. Я решила не закрывать глаза и зря...Ч- Оооо ща будет мясо
С- Да
Со- Страшно..
-ААААААААААААААААААА- Конечно я обосралась и прыгнула на Хенджина... Сначала я не поняла свои действия , но потом до меня дошло..
- Ой, извини
Х- Нечего -с улыбкой сказал онPov:Хёнджин.
Я знал что сейчас будет скример и понял почему парни дали на места вместе. Когда т/и запрыгнула на меня от страха , я был рад. Мне очень нравилось то что сейчас , она лежит на мне. Зачем она извинялась..
Pov:Хенджин законченСердце билось бешенно. Мне было очень стыдно на свой поступок.
Конец фильма. Мы поехали в наш новый дом.
- О господи как здесь красиво.
М- Да, я о том же.
Д- Красота.
- Где чья комната?
Д- Сейчас проведу вас.
Мы обошли весь первый этаж, Хан всё рассказал. Вот мы поднимается на второй.
Д- Это комната Хенджина-Вау- протянула я
Х- Мне нравится, но я хочу посмотреть другие комнаты.Д- Вот твоя комната т/и
*Наши комнаты рядом*- О боже что за красота!!!
Д- Скажи спасибо мне
- 🙄🙄🙄🙄🙄
Д-Больно надо.Pov:Хенджин
Моя комната мне очень понравилась, но мне хотелось посмотреть где комната т/и. Когда я узнал что наши комнаты рядом, я был не в себе от счастья.
Pov:Хенджин окончен
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хван Хенджин ты...
FanfictionРекомендовано професионалами. Одобрено людьми. Советавоно мной (Закончен)