Восемь девочек собрали в одной комнате. Сяшу среди них. Укрывшись за спиной одной из «соучастниц» она наблюдает за женщиной, назвавшей себя мадам Ду, что вот уже час вещающей им о верности «хозяйке».
—Я надеюсь, основное вы поняли и не подведёте того кто даровал вам шанс. Теперь по мелочам.
Женщина пересчитала их взглядом и, звонко щёлкнув веером указала им на одну из девочек.
—Ты.
—А?
Несчастная встрепенулась, но не успела что-либо сказать.
—Имя.
—Су Су.
—Что означает красная роза?
—...
Су Су замешкалась, совсем не зная что может ответить, но женщина не захотела ждать. Холодным тоном она перепечатала:
—Живо!
—Не знаю.
—Что это значит?
—Я никчёмна.
Девочка сжалась как перед поркой, но женщина её не тронула, задав этот же вопрос следующей участнице, уже не спросив её имени. Всё они отвечали как Су Су, слишком боясь выбиться из массы. Все, кроме той что Сяшу сначала даже не заметила. Низкая, худая, с неприглядным лицом, веснушками и тонкими, серыми волосами.
—Что означает красная роза?
—Страсть.
—М. Жёлтая?
—Дружбу.
—Имя.
—Ше Инь.
Девочки расступились перед ней, как зайцы перед тигром, а мадам Ду взяла Ше Инь за подбородок. Со смехом Сяшу узнала в этом жесте тот, что исполнила Фан Цю. Так вот за кем она повторяла.
Мадам Ду осмотрела её и с сожалением фыркнула.
—Голова есть, но лицо... Ты просто уродина. Дальше.
Мгновенно забыв о отличившейся девочке мадам Ду обратилась к Сяшу.
—Что значит белый лотос.
—Не знаю.
Сяшу не соврала. Живя в большом, богатом доме она не думала о каких-то там цветах, а оказавшись в трущобах не думала вообще. Откуда ей знать скрытый смысл лотоса?
—Что это значит?
—Мне нужно это выучить.
—Хм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долгожданный летний дождь
РазноеСяшу-невезучий ребёнок. Оставшись сиротой она получила в наставники систему-творение далёкого предка. Система-безжалостный механизм не видящий плохого в том что бы сломать и собрать подопечную с нуля, но сколь же прекрасен рукотворный монстр