35 часть

3K 59 1
                                    

время 16:34

я проснулась от того, что кто то уронил что то на кухне. я кое как встала с кровати и отправилась на кухню. там была Кая

Кая-Т/и, мне так хуево, где эти гребанные таблетки??!?!?!?
Т/и-согласна, надо у Каролины спросить
Кая-а нет, я нашла уже

мы выпили с ней по таблетке и я пошла умываться. завтрак, а точнее уже обед, мы решили заказать. я достала телефон, он был севший в ноль, я поставила на зарядку и пошла встречать курьера. он отдал мне заказ, я оплатила, поставила еду на стол и пошла звать девочек.

Т/и-подъем девчата
К-пиздеец, сколько время?
Кая-16:45
Кира-ЕБАНУТЬСЯ, ПОГУЛЯЛИ ЗНАТНО
Т/и- это точно, погнали кушать

мы поели, прибрались в квартире, и стали разъезжаться по домам. мы с Каролиной решили, что она останется у меня, чтобы завтра они с Ильей не виделись, такова традиция.
я открыла телефон и увидела пропущенные от Влада. я ему перезвонила

Т/и-привет
В-алло, ты чего трубку не берешь то? хорошо отметили вчера?)
последнее предложение он сказал с ухмылкой
Т/и-да, хорошо, вот парня себе нового нашла..
В-чего, ты ахуела что ли
Т/и-хахаха, да я шучу. это, до свадьбы каролина у нас побудет, чтобы илья её не видел
В-всмысле, а я?
Т/и-а ты в прихожей на коврике, у Ильи ты будешь
В-а илья то знает?
Т/и-конечно
В-ну пиздец
Т/и-так, все давай, целую
В-целую

сказал он грустным голосом, а я сбросила. мы собрались и поехали к нам домой. все оставшееся время мы смотрели фильмы, позже уже легли спать.

утром мы встали и решили сделать день для себя. мы сделали масочки, позавтракали, включили сериал и смотрели его весь день. к вечеру мы решили прогуляться.

собрав волосы в высокий пучок, мы пошли к набережной

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

собрав волосы в высокий пучок, мы пошли к набережной. дойдя почти до конца, мы решили пойти в кафе и попить кофе.

когда мы пришли, то сделала заказ и сидели болтали. мы выпили кофе и пошли в сторону дома, завтра предстоит тот самый день.
мы пришли домой и легли спать.

———————————————————————————
извините, что маленькая глава, следующая будет намного больше.

влад куертов и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя