Возвращение. Первое знакомство(пред.история гг)

18.8K 491 43
                                    

!!!События происходит с момента когда Пальто вступил в группировку но до смерти Ералаша!!!

Пов: Т/И мысли
—Как же быстро наступила зима, в Казани.. она ощущается так по родному..

~ молодая девушка  из аэропорта ,взглянула на небо,  и увидев как падает снег и невольно улыбнулась. Подойдя к обочине девушка начала ловить попутку и наконец-то привлечь внимание одной машины поехала в свой район~

                    СПУСТЯ 20 МИНУТ
Т/И: спасибо большое
~ старый водитель лишь улыбнувшись кивнул девушки головой и уехал. Девушка же в свою очередь погрузилась в смысли~

Мысли Т/И:
— всё так изменилось.. как же мне найти этот дом!

~ девушка слегка злилась потому что не особо ориентировалась местности ~
_______________________
Пред. История:
Меня зовут Т/И, мне 16 лет. Я вернулась в Казань спустя долгое время работы в Москве. Приехал в родной город к бабушке и брату. Родители у нас нет, ещё в раннем возрасте, они оставили нас на бабушку и молча исчезли из нашей жизни. С детства мы жили бедно и едва ли проживали на Бабушкину пенсию. И вот когда мне исполнилось 10 лет наша тётя по маминой линии забрала меня с собой в Москву там я нелегально устроилась к ней на работу и со временем дела у меня пошли в гору. Пока работала официанткой в её заведении меня приметил менеджер одной из самых крупных компаний модельного агентства. Так я и стала самый знаменитый моделью и теперь когда все наладила с финансами проблемы решила вернуться так скажем на родину помогать бабушке быть рядом с ней и братом.
________Конец пред. истории_______
~Т/И спрашивала у незнакомцев где находится дом её бабушки. И вот спросив очередного незнакомца. Но этот незнакомец вместо того чтобы помочь девушке и завязала с ней разговор о личных отношениях~
Неизвестный:— познакомимся? Что же такая прекрасная дома гуляет одна и без партнёра  /парень ухмыльнулся/
Т/И:— извините конечно но мне правда нужно найти этот дом и у меня нету времени на подобные разговоры, так что отвали. /т/и начала очень нервничать но пыталась показывать свою грубость/
Неизвестный:— да не ломайся ты пойдём поговорим у меня вон там машина стоит

~ парень только начал тянуть руки к тебе, ты слегка шелохнулась в сторону поскользнувшись упала на колени, как вдруг за её спиной раздался чей-то голос~

Неизвестный2:— ты разве не слышал? Девушка сказала отвалить от неё.
~ ты и тот парень который к тебе домогался резко повернулись назад то есть за твою спину и увидели там незнакомого тебе мужчину~

Незнакомец :— п..прости Адидас! Я пойду. Не знал что вы знакомы. Простите девушка

~ а парня как и след простыл~

Адидас:—Ну теперь ты знаешь как меня здесь называют а вообще я Вова ну можно и по кличке Aдидас

Т/И:— приятно познакомиться..

~ ты была немного растеряно Вова это прекрасно понимал поэтому помог тебе подняться и улыбнулся~

Адидас:— ты не волнуйся,мы-универсамовские, девушек не трогаем)

Т/И:— универсамовские?

Адидас:— ты не знаешь? Не местная что ли? Группировками мы

Т/И:—ааа.. местная ну просто долгое время тут не была.. кстати! Не подскажешь пожалуйста где этот дом

~ ты показала ему бумажку где было написано название улицы дом подъезд квартира~

Адидас:— знаю конечно вот только... Там ералаш живёт, шпана из нашей группировки, тебе к нему? Ты его знаешь?

Т/И:— ералаш? это кто?

Адидас:— аа ты не знаешь наверно кличку его.. ммм... Миша! Миша тебе нужен?

Т/И:— Миша?... это мой брат..

Ребята оставляйте коменты с советами что мне подправить...

Ты зовёшь меня во сне..(Т/и и турбо )Место, где живут истории. Откройте их для себя