~ с утра девушка ходила по дому собираясь на улицу, поцеловав бабушку ушла с братом гулять, выйдя на улицу пошли в коробку, увидев всех кроме турбо ты забеспокоилась~
Зима:— /заселит твой обеспокоенный взгляд улыбнулся, слегка толкнул в бок адидаса/ эх жалко турбо, надо же было ему заболеть!
Адидас:— /сразу смекнул что к чему/ да, надо бы ему таблеток купить отнести навестить, блять а сегодня времени нету..
Зима:— т/и можешь сходить к турбо? /улыбнулся/
Адидас:— я тебе дам список таблеток и денег / стояли с зимой с ехидными улыбками/
Т/И:— хорошо /девушка вздохнула но очень хотела проведать парня, взяв у ребят деньги и список ушла в аптеку/
__________спустя 15 минут_________
~ты стояла на кассе в аптеке и набирала лекарства, купив всё ты направилась на адрес который был написан на обратной стороне, добиралась не долго потому что его дом был через 3 дома и дорогу от аптеки, спустя 7 минут ты оказалась на подъезде и набрала квартиру~
Т/И:—/ кто то поднял трубку/ турбо это Т/И, я тебе лекарства принесла.
~вдруг ты услышала голос маленькой девочки~
???:— хорошо)
~в непонятках ты зашла в подъезд, поднялась на этаж убедилась по бумажке что не ошиблась квартирой~
Т/И:— /постучала в дверь, открыла маленькая девочка на вид лет 6-8/ привет?.. здесь турбо живёт?..
???:— ты к братику?.. валера к тебе! /девочка посмотрела на тебя и мило улыбнулась а ты ей в ответ/
Турбо:— Аня я же говорил никому не открывать! Ты меня вообще.. /вышел в проход в одних штанах/ не слушаешь.. Т/И?
Аня:— дурак ты братик! Она же тебе принесла что-то! А если это сладости?
~ты присела посмотрела на девочку~
Т/И:— а я смотрю ты падкая на конфетки? /достала ей конфету из сумочки/ держи, это последняя, у меня только лекарства для твоего братика, но в следующий раз принесу целый пакетик, хорошо?)
Анечка:— /в шоке смотрела на тебя взяла конфету/ ага.. /резко перевела взгляд на брата/ женись на ней! Она мне конфетки приносить будет)
Турбо:— как скажешь, а теперь беги ка в комнату) /парень усмехнулся увидев что ты покраснела/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты зовёшь меня во сне..(Т/и и турбо )
RomanceДевушка возвращается спустя 6 лет в Казань к бабушке и брату, но происходит непредсказуемое... А что же случилось вы узнаете прочитав фф Не судите строго.. первая моя работа