– Итаак, мои дорогие подписчики, я цел и невредим иду домой, поэтому на сегодня я прощаюсь с вами. Пишите в комментариях, куда хотите меня отправить хаха, бай бай! - сложив пальцы в форме сердечки и выключая очередную трансляцию, парень на легке возвращается домой.
Со Чанбин известный на весь мир блогер, главная тематика видео блога посещать заброшки, старые здания, вековые усадьбы. Аудитория становится больше от каждого похода в безлюдные развалюхи, которые Со посещал три раза в неделю, в обыденные он уже не ходил, только в те, где ещё не ступала нога. Денег было достаточно, поэтому некоторые предложения фанатов было посетить заброшенное место в другой стране, но бесстрашного юношу нечего не остановит, ему нравится когда кровь с адреналином закипает в жилах, Бин любит искать на свою задницу приключения, однажды пришлось убегать от какого-то мужика с дубинкой, или от злой собаки, что поселилась в одной из заброшек, много было забавных и страшных историй.
Поднявшись на свой этаж квартиры, парень зашёл в прихожую и скидывая всю ненужную одежду, побрёл на кухню, чтобы добыть еды если она ещё осталась. На глаза попались хлопья и йогурт, поэтому Бин быстро засыпает хлопья в чашку и заливает сладкой жидкостью, уже нетерпеливо поедая хрустящую массу.
После так называемого ужина, Чанбин ушёл в спальную комнату и забравшись в тёплые объятия подушек и одеяла, улёгся и по привычке включая телефон, начал читать новые комментарии фанатов. Парень всегда смотрел первые несколько комментариев, где писали предложения с посещением в нежилые места.(а) " – А вы случайно не против посетить усадьбу Бан? Про неё может никто не слышал, мне бабушка рассказывала.
(b) " – О, мне дедушка рассказывал, но по слухам там живёт вампир..
(а) " – Да кто поверит в такую-то чушь? Только суеверные на таком помешаны.
(b) " – И правда, какие вампиры хах, это просто смешно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приходи ко мне
FanfictionСо Чанбин, известен тем, что ведёт видео блог для своих многочисленных подписчиков. В идеи изначально вошло снимать заброшенные здания, старые дома и искать тем самым на свою задницу немало приключений, которые заканчивались спокойным выходом из неж...