Пропажа

36 3 0
                                    

Это пред история того как Итана выкрали из особняка безликих.

Ваша Мандаринка

Всё было вроде бы хорошо только есть одно,но... Жена Слендермена ждёт ребёнка и очень надеются,что их ребёнок будет человеком, и вот время пришло роды начались все ждут когда выйдет врач и с кажет кто родился. Вы наверно думаете почему они этого ждут? Всё очень просто пол малыша знает только мать, вот он долго жданный момент выходит врач

Врач- Кто отец?-с усталостью в голосе проговорил М.Джеймс.

Сл- Я,-сказал безликий.

Врач- Могу вас поздравить у мальчик!

Каб- поздравляю сын!-с гордостью сказал Кабадатх.

Врач- Можете пройти к своей супруге. Если что-то случится то сразу зовите!

Сл- Хорошо.

В это время в палате у Дженнифер ( так звали жену Слена) держала младенца на руках и почти светилась от счастья. И вот в палату входит Слендер.

Дженни- Сленди смотри какой он милый!

Сл- Прямо как ты дорогая!

Дженни- Не при увеличивай!

Сл- Я не при увеличиваю, а говорю как есть. Как назовём его?

Дженни- Хм... Может Итан?как по мне хорошее имя...

Сл- Мне тоже нравится это имя ! Значит Итан мейт Ламорак, да?

Дженни- Да. Как думаешь он человек или безликий?

Сл- Я не знаю, Дженни, не знаю. Остаётся только ждать, если способности проявятся, то всё это конец ты же знаешь пророчество.

Дженни- Да знаю. Вот это меня и беспокоит,- сказала она смотря в окно. Не представляя жизни без сына.

С этого момента и начанается история Итана. Сейчас мы посмотрим на него когда ему был только 1 год.

Дженни- Итан, солнышко иди сюда!

И- Мама!- прокричал мальчик.

Вам интересно почему ребёнок 1 года умеет хорошо говорить? Так вот Итан всё же родился безликим,но только лицо у него было и оно не исчезнет. Только некто не знает что он всё же безликий.

Дженни- Малыш позови папу пожалуйста. И сам приходи с ним. Ладно?

И- хорошо мамочка!

В кабинете Слендера. Он сидел и разбирал бумаги как в комнату врывается маленький ураган.

Я сын Слендера!?Место, где живут истории. Откройте их для себя