Ит- Моё первое желание расскажи мне про Крипипасту! - предъявил я дедушке.
Каб- Итан ты точно хочешь, чтобы я тебе рассказал про крипи?
Мир- Да Ити не надо тебе голову забивать это Крипипастой, тебе учиться надо! - говорила мне бабушка, но я её не слушал ведь я знаю школьную программу на перёд благодаря Мелу.
Ит- Да я уверен, что хочу знать что-то новое про Крипипасту! И меня не переубедить!
Каб- Хорошо, но для начала расскажи, что уже знаешь?
Ит- Мне больше всего интересно послушать истории членов Крипипасты, - сказал я представляя что мне расскажет дедушка.
Каб- Хорошо Итан я расскажу тебе истории членов Крипипасты, но только выбери какого именно ок?
Ит- Мне интересны истории прокси, безглазого, а главное, чтобы было очень подробно!
Каб- Ит может я тебе из истории расскажу, но только по короче?
Ит- Ну ладно.
Каб- Про кого из прокси тебе первым рассказать?
Ит- Тикки Тоби!
Каб- Окей. Тоби рос в обычной американской семье которая состояла из папы, мамы и двух детей, но мальчик был необычным он болел синдромом Туретта и почти не чувствовал боли. В семье его некто кроме сестры не любил к сожелению её сбила машина. Для Тоби это было большим ударом. Она часто приходила к нему во снах от которых хотелось плакать. Тоби закрылся в комнате и почти не выходил из неё. А так как кожа не получала солнечного света то она стала бледной, а волосы были растрёпаны во все стороны именно тогда он заболел аналгезией — редкое заболевание которое позволяло не чувствовать боль. Однажды закрывшись в комнате Тоби кусал свою руку и случайно прокусил до мяса. Этот вкус ему очень понравился. Как мы знаем Тоби не часто выходил из комнаты и вот в один день когда он вышел поужинать он хотел поговорить с отцом, но это не получилось он избил Тикки после был похож к врачу ну, и пожар который устроил пацан.
Ит- А откуда ты знаешь их истории?
Каб- Итан я твой дедушка и безликий в добавок ты сейчас серьёзно? Как я могу не знать истории подопечных своего сына и по совместительству твоего отца, - в чём-то он прав...
Ит- Ну да ты прав.* Я сегодня ночью уйду и найду дом Крипипасты. *
У стоит болк на мыслях и некто не может их прочитать. Продолжаем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сын Слендера!?
FanfictionИстория про пропавшего сына слендера имя которому будет Итан мейт Ламорак