На часах 9:00 утра, парень так и не смог уснуть, он поглаживал спину девушки, при этом не много приобнимая её.
Л:этот момент я хочу запомнить на всю жизнь-подумал парень.
Лёша решил, что надо взбодриться и выпить кофе, так же он заказал доставку, ведь девушка скоро проснётся и ей стоит позавтракать. Спустя минут 30,ему пришло уведомление о том, что заказ доставлен, парень попросил курьера оставить еду рядом с дверью и не звонить в неё, дабы не разбудить Алю.Девушка проснулась от вкусного запаха в её квартире, через минуты 2 после окончательного пробуждения, она начала вспоминать, что было вчера и ей стало немного неловко..Аля пошла в ванную комнату и выполнив все утренние процедуры, девушка пошла в комнату, чтобы переодеться.
Надела:
Лёша услышал, что Аля встала и стал настраиваться на разговор, всю ночь парень думал об одном "почему она выбрала меня?" Лёша решил, что сейчас же стоит это обсудить, ведь вчера не хотелось давить на и без того подавленную девушку.Аля вышла из комнаты и пошла на кухню. Заходя она увидела парня, который раскладывал на стол сырники с йогуртом и молочный коктейль. Когда парень обернулся на входящую Алю, они столкнулись взглядами и улыбнулись друг другу.
Л:доброе утро, мелочь
Аля начала неуверенно сокращать между ними расстояние и подойдя непозволительно близко, она подняла руку и ударила парня по лбу.
Л:айййййй,больно-начал ныть парень
Девушка посмеявшись с этого, встала на носочки и дотянувшись до лица Лёши, поцеловала его в щëку.
Парень ахуел..д это ещё мягко сказано, он не ожидал такого.
Л:зачем? -спросил Лёша у девушки, которая виновато опустила голову
А:нуу-неуверенно тянула та, продолжая держать голову опущенной
Л:нет, мне то понравилось, ахах, только это же вряд ли просто так
А:дурак-девушка подняла голову-спасибо тебе, ты остался со мной, выслушал, так ещё и завтрак организовал
Л:если ты каждый раз так будешь меня благодарить, то я готов радовать тебя каждый день по несколько раз
А:не наглей тут
Л:хахаха, понял, давай завтракать
Они кушали и разговаривали о многом, их беседу прервал звонок в дверь. Аля пошла открывать и увидела курьера с цветами. Пройдя на кухню, она положила их в вазу.
Л:от кого цветы?
А:не знаю, но мне нравятся
Л:но..-парень не успел договорить, т.к его прервал телефонный звонок
А:а,ой,это же мне звонят-девушка взяв телефон в руки, увидела звонящего
ВЫ ЧИТАЕТЕ
слушай..а ты +вайб
RandomДевушка Аля,её брат знаменитый артист OG BUDA, история о том, как один концерт поменял её жизнь..