Ло Бинхэ был удивительным. Шэнь Цинцю всецело разделял восхищение этим очаровательным ребёнком и отказывался понимать, как кто-то мог относиться к нему с такой злобой?!
Но он видел ясно в воспоминаниях Бинхэ: городские мальчишки колотили его ногами, пока пятилетний малыш, прикрывая голову тонкими ручками, сворачивался в клубок и стискивал зубы, чтобы не издать ни звука; господин, у которого Бинхэ служил вместе с приёмной матерью, выливал кашу из миски на землю на глазах мальчика, что вот-вот лишится единственного родного человека.
На самом деле, люди, ежедневно увидев Ло Бинхэ , не могли остаться равнодушными. Его либо обожали и готовы были затискать от умиления, либо ненавидели и презирали. А всё оттого, что у Ло Бинхэ были большие треугольные ушки и постоянно виляющий пушистый хвост. На голове чёрная шёрстка плавно сменяла обычные человеческие волосы, а как обстояли дела с хвостом, Цинцю знать не желал.
Как бы то ни было, Шэнь Юань не устоял перед щенячьим взглядом, и порой руки сами собой тянулись потрепать парнишку за ухом. А вот оригинальный Шэнь Цинцю терпеть его не мог, избивал и вообще обращался с ним хуже, чем с дворовой псиной. Осознание того, что творили эти руки, приносило новому обладателю тела тянущую сердечную боль
Машинально сжав ткань рубахи на груди, Лорд Цинцзин повернулся к своему ученику. Видения, созданные Мэнмо, сменяли друг друга, заставляя Бинхэ в отчаянии сжать виски и жалобно поскуливать. Уши прижались к голове, почти скрывшись в растрепавшихся волосах. По щекам катились крупные слезинки.
И хотя демон сновидений не показывал издевательств, которым подвергся Ло Бинхэ в Цанцюн, Шэнь Цинцю чувствовал себя просто ужасно. Старейшина за локоть притянул мальчика к себе и аккуратно погладил по голове, легко скользнув пальцами по дрогнувшим ушкам. Бинхэ застыл на мгновение, не в силах с ходу поверить в подаренную ласку, но уже в следующую секунду притиснулся к груди Цинцю и горько зарыдал, поджав хвост между ног.
***
Очнувшись на своей кровати в бамбуковом доме, Шэнь Цинцю сел и постарался переждать накатившие воспоминания. Его готово было вывернуть наизнанку от отвращения и страха за собственное здоровье, когда в комнату ворвался запыхавшийся Бинхэ. Правое треугольное ухо нервно подёргивалось, а хвост обеспокоенно покачивался из стороны в сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
狼 Волчонок
Fanfiction...А всё оттого, что у Ло Бинхэ были большие треугольные ушки и постоянно виляющий пушистый хвост.