У Ники всплыли вспоминания о Кире..
Развернув к себе русоволосую, она прижалась своими губами к пухлым губам малявки прислонив её к стене. Чтобы та не брыкалась она схватила две тонкие руки русоволосой и подняла их. Ника ответила на поцелуй, уже не желая отталкивать Киру. Рука Киры блуждала по телу малявки. Она очень хотела снять с неё всю одежду и поиметь прямо на кухонном столе. Но знала, что Ника это не одобрит, после того, что она сделала. После того избиения Ника даже толком не говорила со своей девушкойНика в свою очередь забыв о произошедшем пару мгновений назад, была готова отдаться своей госпоже.
Кира не могла больше терпеть и взяв на руки девушку понесла в спальню. Она желала её. Прямо сейчас. Прямо здесь. Аккуратно положив девушку на кровать, она снова нырнула в пухлые губы своей партнерши, которая через поцелуй желала большего. Кира принялась раздевать и так полу обнаженную Нику. Подняв футболку девушки она спустилась ниже, начиная нежно посасывать и прикусывать соски русоволосой. Она как и всегда, оставила пару отметин на груди Девушки, но та видимо этого даже не заметила продолжая стонать и извиваться под Медведевой. Той нравилось тянуть момент, но только с ней. Раньше она быстро справлялась с другими телками,не желая долго находится с ними в одной постели. Но тут была иная ситуация. Она наслаждалась каждым уголком тела возлюбленной, оставляя мокрый след своих губ. Снова нависнув перед страстно желанной особой, она смотрела четко в глаза, в которых было только одно «Я хочу тебя».Она легко сняла с девушки футболку оставляя её только в одних трусиках. Прильнув к шеё Ники , успешно пройдя это этап, она принялась к другому.
Кира начала спускаться все ниже, но так медленно, чтобы подразнить малявку.- Не тяни, - через стон начала говорить малявка, - Действуй- Это было как зелёным светом для Киры. Она тут же сняла с возлюбленной трусики оставляя обнаженной полностью. Кира стала разглядывать тело малявки, оно было идеальным.
- Прошу, Кир..- уже не имея терпения процедила лежащая под Медведевой девушка. Рука девушки скользнуло к чувствительным зонам партнерши, от чего та издала очень громкий и протяжений стон. Это завело кареглазую.
- Если будет больно говори, - с волнением и возбуждением произнесла Кира - Я не хочу сделать тебе больно. Я хочу чтобы ты запомнила это.- она была права Ника запомнила свой первый раз навсегда
- Давай же - нетерпеливая особа стала извиваться ещё больше.
Два пальца Медведевой скользнули во внутрь девушки, и та сжала простынь и простонала. Начав шевелить пальцами быстрее, она наблюдала за тем, как русоволосой нравится, то что с ней делают. Принявшись затрагивать через чур чувствительные зоны языком. Та изогнулась так, что могла запросто сломать себе позвоночник. Возлюбленная изогнула свою спину от удовольствия.
- Ты прекрасна, малышка - тихо произнесла Медведева. Кира была грубой особой в сексе, но с ней делал все максимально нежно и аккуратно. Она не хотела ей навредить.
Почувствовав, что пик удовольствия её возлюбленной наступит вот вот, она ускорилась. Изогнутая спина и дрожь вногах давала понять Кире, что она кончила. Снова укутавшись в губах малявки, которая так упорно пыталась отдышаться
____________________________________
Всем привет Я не знаю почему, но мне захотелось вернуть обратно, мне интересно узнать выпускать мне новые главы этого фф поэтому жду вашего ответа, всех люблю, всем спасибо 💗
ВИ ЧИТАЄТЕ
В Заточение С Тобой
Diversos- что случилось?- тревожный голос Виолетты которой я настолько редко слышала - она...она...- и девушка снова начала плакать