3 глава 🖇️

36 2 3
                                    

В такси сидела Лина . Я подошла к машине , открыла двери и села в машину .
Привет - сказала ты  и обняла подругу .
Л: привет - с улыбкой сказала девушка и тоже обняла подругу.
Лина сказала адрес и водитель поехал . Вы ехали минут 10. Вы приехали. Первое , что вы увидели, это дом . Он был двухэтажный.
Была громкая музыка и другое. Вы зашли внутрь. Там было много людей . Среди них ты никого не знала . Лина куда-то ушла и ты осталась одна . Недалеко была большая компания. Ты решила к ним подойти.
Привет - ты начала разговор
Н: привет, меня зовут Наташа
Н: меня Нугзар
Остальные тоже представились .
А меня соня - сказала ты
Э: приятно познакомиться. Я Эдисон
. Ты новенькая ?
С: нуууу
Э: ты хочешь в команду ?
С: эээээээ - ты не знала  ,что говорить
Э: набор в команду закрыт , но можешь попробовать. ( я забыла, как называется. Можете поправить)
С: окей
Э: как  можно с тобой связаться ?
С: вот мой номер . Ты продиктовала свой номер телефона.
Э: окей
Наркоманы Петровичи начали меня расспрашивать. Вдалеке была Лина . Она уже была с каким-то парнем . Она любила с кем-то познакомиться . Ты с ними общалась, смеялась и другое. Прошло 3 часа . Ты реши попрощаться и ехать домой . ( На этой вечеринке были разные люди . Туда мог прийти любой человек) . Ты вызвала такси и поехала  домой.
Дома .
Ты пошла в свою комнату, переоделась и пошла смотреть собаку . Она лежала . Собака тебя увидела , она было очень рада хозяйке .
Смотри - ты показала новую миску . Она могла сама давать определенное количество еды и в определенное время.( Надеюсь понятно)
Ты ещё 1 час поиграла с собакой.
Время было 3:00 .
Ты решила пойти спать . Ты проснулась и увидела сообщение. Это был неизвестный.

( Я не знаю как описать) Время было 9:46

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( Я не знаю как описать)
Время было 9:46 .
Ты встала , пошла к шкафу , начала одеваться и пошла краситься . Потом пошла на кухню и сделала бутерброды и кофе . Прибежала собака ,  ты тоже ее покормили .
Был ноябрь и на улице было прохладно.  Ты надела штаны , кофту , носки , шапку , куртку и надела кросовки. Потом позвала собаку и взяла поводок. Ты гуляла 1 час .
Время было 12:15 .
Ты пришла домой , пошла в комнату и переоделась. Ты надела топ, шорты, носки и пошла смотреть тик ток .
Время 13:59 .
Ты решила немного прибраться.  Вот время 15:06 .
Ты пошла настраивать компьютер.
Ты все настроила. Время 15:26. Тебе написала Лина .

звездопад Место, где живут истории. Откройте их для себя