Глава 5. Тимофей подкрался не заметно или писцы ходят стаей. Часть 1

9 0 0
                                    

В предедущей части...

А после был приезд Майка и завтрак. Пожалуй вот здесь стоит уделить пару слов. Завтрак прошёл в напряжении. Прокси сели по разные стороны стола и бурлили друг друга взглядами. Мне даже пару раз электрические разряд примерещились. Сплендор сидел уткнувшись в тарелку и не поднимал взгляда от неё. Мои замы не далеко ушли от прокси. Офф вёл себя как царь всея Руси. Только Трендор, Салли и Джек вели себя нормально болтая обо всем на свете. Майк сидел растерянным и не знал что ему делать. Я же просто наблюдала за этим цирком и посмеевалась про себя, попутно читая отчётности по пэтам. Но вот завтрак закончился и мы с моим помощником поехали в управление. Я продолжала просматривать папки с делами, Майк же пока что молчал. Хотя готова поклясца я слышала как его мысли шестерёнки верятся со скрипом. А после Майк все же заговорил...

Глава 5 Тимофей подкрался не заметно или писцы ходят стаей.

-Леди Айлен... - и парень замолчал

-Ох Майк давай мы с тобой поговорим обо всем позже. Сейчас ты напуган, растерен и не понимаешь. А у меня просто не реально тяжёлый вечер был, не менее тяжёлая ночь. День будет не из лёгких и я просто морально не готова к этому разговору после не менее бурного утра.

-Хорошо, но вы ведь мне все объясните. Я бы не хотел по не знанию причинить Вам вред. Зевс вчера когда меня проважал так много радовался будто щенок и я смог уловить его обрывочные мысли он был так счастлив что Вы нас не разлучили и что забрали к себе. Это единственное что мне удалось разобрать. А Зевсу я привык доверять.

- Конечно расскажу сейчас самое главное для тебя на сегодняшний день это то что ты у меня не кого не видел. За завтраком сильно нервничал и переживал из-за своего первого дня в качестве моего помощника и за своего пэта.

-Но я и правда из-за этого переживаю, особенно из-за Зевса. - Парень почти прошептал эти слова

-Ой моя дурья башка. Прости Майк я должена была сразу тебе сказать, но в этом дурдоме из моей дырявой головы вылетело. Ты молодец, если бы не ты, то Зевса уже не было в живых, ты его у смерти вымолил. И проделал очень большую работу. Я его восстановила и полностью вылечила. Рекомендации вечером отдам. А сейчас давай-ка я тебе дам инструкцию как ты должен себя вести и что делать. Но перед этим ответь мне на вот такой вопрос извини за мою прямоленейность и грубость, но ты сирота?

Как я стала нянькой Крипипасты?! Место, где живут истории. Откройте их для себя