Pov: Felix.
Привет, я Ли Феликс или Ёнбок. У меня есть любимая сестра, с которой я хорошо общаюсь, и тётя с дядей, которые воспитали меня после смерти родителей. Прошлые мои опекуны, это был брат моего папы, он ненавидел меня, и обвинял в смерти папы и мамы. Его же жена внушала что у меня уродские веснушки, то что я толстый и мне нужно меньше есть. Они не кормили меня неделями, если я приносил домой 4 или 3, а если я домой принесу 2, они избивали меня, а после кидали в темный подвал. Об этом никто не знает, даже тётя с дядей, сестре я рассказал, она успокоила меня и сказала, что никакой я не урод, я самый красивый мальчик, которого она видела. А после того как я поступил в университет, меня там избивали зато что, типо мои родители забрали компанию родителей Хёнджина,хотя они были лучшими друзьями, и после того инцидента, он не давал мне нормально жить. Он настраивал всех против меня, но есть 3 человека которые встали на мою сторону и это Хан Джисон, Ян Чонин и Ким Сынмин.
Когда мне исполнилось 16, тётя с дядей подарили мне квартиру, и я решил съехать как сестра, только она переехала в Россию, а я из Австралии в Сеул.
*утро*Pov Автор.
Прозвенел будильник. Ёнбок встал и пошел в ванну, после того как он сделал водные процедуры, он направился на кухню, что попить чай. После чая он пошел одеваться в университет. По пути в универ, он встретил Джисона с Чонином.
-Бок: привет Сони, привет Нини. -*обнял друзей*
-Джи: привет Бок -*обнял в ответ*
-Нини: приветик Боки. - *обнял друга*
-Бок: пошлите скорее в универ, а то можем еще опоздать.-Нини: полностью согласен.
Парни пошли в универ, по пути они встретили самых популярных парней в школе.
-Бок: пошлите скорее..
-Джи: ты из-за Хёнджина?
-Бок: *кивнул*
-Нини: не переживай, мы же с тобой.
-Бок: хорошо.
*у пареней*
-Бан: Минхо, смотри Джисон идет.
-Ми: Где?- *повернулся*
-Бан: Да вон *показал на Джисона и парней*
-Ми: вижу, а еще я вижу, Чонина и Ёнбока.
-Бан: Ага, главное чтоб, Хён не увидел его, а то докопается.
-Ми: Согласен.Ёнбок, Чонин и Джисон, быстро и тихо хотели пробежать, но их заметил Чанбин.
-Бин: а ну стоять!
Мальчики испугались, но не остановились, и еще быстрее побежали.
-Ми: не обращай на них внимание. Пошлите на пары.
-Бин: но там был Ёнбок!
-Хён: Что?!
-Бан: *рука лицо* - ты идиот Бин!
-Хён: пошлите догоним их, а если не получится, на перемене.
Они всё-таки не успели, и решили что на перемене, догонят их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь со мной, мой ангел.
RandomОт ненависти до любви... Всего-лишь один шаг... И от любви до ненависти так же