часть 7

144 9 4
                                    

Антон тихонько ощюпавал пресс и грудь Ромы .
Ром- ты же помнишь что я не педик??
Ан- ага)
Антон продолжил спускаясь ниже и ниже. У Ромы встал.
Ром-блядь я не педорас!
Ан-не переживай  это твои гармоны. Так что после ты всё равно останешься натуралом.
Ром- после чего блядь?
Ан-минета.
Антон соскользнул с колен Ромы на пол, и принялся рамтёгивать ширинку.
Ром-э э э. Пацаан ты в норме??
Ан- Даа. Я же говорил что ты мне нравишься.
Ром- да но ты и говорил что не хотел всего этого!
Ан-я не хотел воровать тебя.. А тебя хотел.. Много было разных мыслей..
Ром- хаха ты хочешь сказать что ты представлял как я тебя ебу?
Ан-да.
Антон наконец-то расстегнул ширинку и взяв член Ромы начел надрачивать.
Ром- мх.. Бля ты странный ха...
Ан- возможно не отрицаю.
Мальчик взял в рот.
Ром-бля!
Антон попробовал взять больше, у него получилось, дальше пошли движения вверх-вниз, дальше соблазняюшье акутыванье языка об член.. Значительное внимание уделялось головке...
Рома стонал и стонал не стесняясь, походу ему о-очень понравиллсь, Антон почуствовал облегчение сам не зная почему...
Спустя некоторое время Антон чувствовал надувшись Вены члена-это означало то что он готов кончить. Это прошло быстрее чем представлял Антон, Рома кончил в рот Антону попав чучуть на лицо.
Ан-кха-кха ха..
Ром- ты конч
Ан-спасибо наверное.. Я сейчас вытеру.
Он взял со стола влажные салфетки и вытер оставшуюся сперму с члена и с лица. Ром- просто лежал и ахуевал от жизни.
Ан- ну всё я пошёл что то на ужин приготовлю)
Ром- бл какой счастливый.. Из за того что отсасал?  Или из за того что это был я? Или из за всего этого.. Пиздец.
Он встал и натянул на себя обратно штаны и лёг удобнее.
Тут заходит Антон.
Ан- может у тебя есть предложение что приготовить? А то я не знаю..
Ром-да.
После они поели и легли спать в разных комнатах. Но Рома не мог заснуть он всё ещё вспоминал лицо и хлюпанье Антона.. У Ромы сново встал. Он достаточно долго прикасался к себе но не мог  кончить. В итоге взял телефон и включил порно. Там он кончить и лёг спать...

предмет обожания.. Рома/АнтонМесто, где живут истории. Откройте их для себя