#KATANA
Джисону 16 и он верит в соулмейтов.
-мамочка,а кто такие соулмейты?
-джисони,по-моему ты еще слишком маленький,чтобы знать об этом.-ласково сказала мама и погладила маленького Джисона по мягким волосам.
-эй!я не маленький,мне уже целых 7 лет!!-гордо сказал Джисон и топнул ногой.
-хорошо,хорошо.так вот,слушай..
Джисону 5 и у него уходит отец.
-папочка,не уходи,пожалуйста не уходи..-джисон крепко впился в руку мужчины и не желал отпускать.
-джисон,отойди,мне пора!-громко сказал мужчина,но на джисона это не подействовало.
-отойди говорю!бестолковый ребенок!-мужчина грубо выхватил руку и спешил удалиться из дома,громко хлопая дверью.
-папочка.. -на уголках глаз стали собираться слезы и маленькие бусинки из его больших глаз,потекли без остановки,непрерывно.
«джисон снова в слезах»
Джисону 6 и он знакомится с Феликсом.
-привет,как тебя зовут?-спросил у джисона только что подошедший мальчик.он был очень красив.блондинистые волосы,светлая кожа и очень красивые веснушки.
-привет,меня зовут Джисон,а тебя?-Джисон скромно потянул ладошку,чтобы якобы поздороваться.
-а меня Феликс,давай будем дружить?
-давай!
Джисону 7 и он идёт в первый класс с Феликсом.
-Феликс,мне как-то страшновато идти в эту школу.. -сказал Джисон,когда они стояли у подъезда дома и ждали своих мам.
-эй,Джисон ты чего?все хорошо будет,я с тобой!!-Феликс крепко обнял мальчика и тот наконец-то успокоился.
Джисону 8 и ему нравится рисовать.
-Феликс,смотри что я нарисовал!!!-Джисон протягивает другу листок с только что нарисованным рисунком.
-что это??-Феликс в недоумении берёт листок и начинает внимательно рассматривать рисунок.-ДЖИСОН ЭТО ТАК КРАСИВО,ЭТО ЧТО ТОТ КОТИК,ЧТО У НАС СО ДВОРА?-Феликс радостно кричит на всю школу и продолжает с восхищением рассматривать рисунок друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«мой мальчик снова в слезах..»
Randomджисону 16 и он верит в соулмейтов,а минхо убьёт каждого,кто обидит его.