Zayn: Привет, цыпочка (:
You: Заткнись, ради всего святого.
Zayn: Что не так с твоим настроением, м?
You: Я поссорилась с парнем :(
Zayn: ЧТО??!?!?!?!,????? У ТЕБЯ ЕСТЬ ПАРЕНЬ?!!!??!?
You: Да, есть. Точнее лучше сказать - был.
Zayn: Все так глобально?
You: Он поцеловался с другой на моих глазах, а ругались мы по СМС. Как думаешь, глобально, нет?
Zayn: По СМС... Козел он! Пошли погуляем?!
You: Ты уверен? Я заплаканная, со спутанными волосами и огромными кругами под глазами. От меня пахнет дорогим коньяком и сигаретами ;(
Zayn: Ты все равно прекрасна, малышка (: хх
You: Ладно... Где встретимся?
Zayn: На набережной Темзы? Как тебе план?
You: Конечно да. Спасибо тебе .
Zayn: Не за что :* Жду
You: И я :***
~~
Без сил свалившись на кровать, я снова потянулась рукой к пачке излюбленных сигарет. Но тут же одернув себя, я встала и встряхнула головой. Все сразу закружилось, завертелось, и я, пошатнувшись, встала с измятой за неделю кровати. Дойдя до туалетного столика с зеркалом, я нащупала выключатель и врубила свет в комнате. Тут же стало ужасно светло и я даже прикрыла глаза. Я стала похожа на человека, без места жительства... Круги под глазами, очень спутанные волосы, дорожки, с засохшими слезами и красные щеки. У меня задергался глаз, когда я увидела себя... Такой. Тут же схватит полотенце, я пошла в ванную, игнорируя боль в голове. Было безумно неприятно, что я скатилась до такого, из-за этого паршивого уродца, что целовался с Эшли.
Вышла я из душа новым человеком. Свежее дыхание, чистые волосы, свежее лицо, после десяти масок. Высушив волосы, я начала одеваться. На набережной будет холодно, так что одев джинсы, в которых я была на концерте, я одела сверху огромный, безразмерный свитер. На ноги любимые кроссы и сверху шапку. Я потянулась к пачке снова, но тут же дала себе сильную пощечину. Открыв окна, дабы весь этот тухлый запах выветрился, я взяла с собой самое необходимое и вышла на улицу.
Доехав на такси за минут двадцать, я вышла на набережной. Небо только-только заливалось красками перед закатом и только-только уходило за горизонт, так что зрелище того стоило. Я обхватила себя двумя руками и по еще скатилась слезы. Было ужасно холодно и одиноко, неважно где был Зейн, я желала, чтобы он пришел быстрее. Позади кто-то кашлянул и я быстро обернулась.-Привет, малышка, - он подошел и всучил маленький, но такой яркий и пёстрый букет, - надеюсь тебе понравится.
Я смущенно отвела взгляд в гальку, что была везде на набережной и вновь перевела взгляд на него.
-Привет певичка... Как дела?
Мы двинулись по всей длине набережной в последних лучах солнца. Не было видно наших лиц, о чем мы болтали, мимику, были видны лишь тени, но по активной жестикуляции Зейна и потому, что я сгибалась в три погибели от смеха, было видно, что нам - весело. Я хотела, чтобы этот момент продолжался вечно, но время было так скоротечно, что спустя маленькое мгновение для меня, было уже два часа ночи. Но мы все равно гуляли, под ночными огнями Лондона, переодически останавливаясь, для очередной фотографии на телефон. С ним - я забываю обо всех проблемах, с ним - я чувствую себя комфортно, с ним - я чувствую себя очень нужной.
Посмотрев на дисплей телефона, я обнаружила, что уже было шесть часов утра, а никакой усталости, я не чувствовала. Мы сидели на скамейке. Точнее сидел он, а на нем лежала я и рассказывала какой-то бред, накручивая волос на палец.-Я люблю тебя, Зейн Малик, - выдохнула я, и начала наблюдать за встающим солнцем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Pick-up Wizard [z.m]
Fanfiction[Z.M.] Можно ли полюбить надоедливого парня, обладающего шикарным чувством юмора и просто поразительным характером в интернете?