Part2

774 16 5
                                    

Прошло несколько недель
Б. Сегодня с самого утра я был дико взволнован и счастлив , потому что сегодня наши Кывмер наконец-то будут играть сцену примирения , значит снова будет много сцен с Эврим. Как же я этого ждал.
Э. Прочитав сценарий на ближайшие пару серий , я поняла , что применение Кывмер будут огненными, а главное снова будет столько сцен с Б.
Сказать, что я была рада это ничего не сказать, понимая всю ситуацию, я могла лишь наслаждаться временем с ним в вагончике и совместными сценами Кывмер, но о большем я и не мечтала и не имела никакого морального права на это , да и не собиралась, не в моих это правилах.
Спустя час Б. забегает в вагончик Э.
Б: тук-тук можно ?)
Э: Привет  дорогой, как ты ? Выучил текст?)
Б: да , я готов , как никогда ( она сидела за столом и поправляла свои волосы , как же красиво свет падал на ее личико , ее уголки губ поднимались, когда я шутил и смех разливался на весь вагончик, как же я скучал по этой малышке, но срочно надо было отгонять эти мысли иначе она бы заметила мою начинавшуюся эрекцию)
Э: сцены будут довольно эмоциональные, как тебе ?
Б: да, мне очень понравилось, жду с нетерпением , сколько тебе еще минут осталось ?)
Э: думаю я уже готова , можем идти ( встав со стула я немного покачнулась , многие знают, какая я неуклюжая, но он тут же меня подхватил и в этот момент наши взгляды соприкасаются , наше дыхание учащается , мы нос к носу стоим и молчим и смотрим друг на друга , может минуту , а может 5, а может всего 10 секунд , но казалось , что в этот миг весь мир замер и есть только мы. Я и он стоим в обнимку , смотрим друг на друга, не отрываясь ни на миг.
Б: да , пошли ( в тот момент, когда она падает прямо мне в руки, я чувствую ее дыхание , оно доходит до моих губ , от нее так приятно пахнет, как и всегда. Я стою и не могу оторвать от нее взгляда , не могу убрать руки с ее талии , мне так и хочется поцеловать ее сладкие губы, прикусить их и своим языком почувствовать ее язычок, но тут кто-то стучится в ее вагончик и наступает суровая реальность, она тут же отходит от меня и начинает торопливо выходить из вагончика, а я за ней, сегодня ее одели в юбку миди с таким шикарным разрезом, которая обтягивает ее упругие ягодицы)
Начинаются съемки Кывмер
Э: Омер, я сегодня встретила Гонжу с молодым человеком, с которым она целовалась , подойдя к ней она посоветовала мне сходить к твоему врачу и знаешь , что я выяснила ? Как ты мог , я пришла взглянуть в твои глаза , просто посмотреть, как ты мог мне не сказать о своей болезни ? Неужели ты не считал меня человек, который будет рядом с тобой в горе , человеком , который поддержит тебя и будет рядом не смотря ни на что ?
Б: Кывылджим , я не хотел , чтобы ты меня видела таким и страдала( слезы пошли из его глаз) я так не хотел , чтобы ты мучалась со мной таким , если меня парализует , сидела днями и ночами. Я представил , как тебе будет больно от этого и тяжело . Я лишь хотел защитить тебя от этой боли. Я так хотел тебя уберечь
Э: Сказав, что любишь другую ? Разбив мне сердце на тысячу кусочков ( слезы шли из ее глаз , тон голоса все становился громче и громче , она подходила к нему все ближе и ближе)
Я тебя потеряла , ты со мной развелся. Я умирала каждую секундочку, я изводила себя , что со мной не так , почему ты разлюбил меня
Б: любимая моя , как я мог разлюбить тебя , мою родную. Ты самое прекрасное на этом свете , что могло со случиться, ты самая милая , красивая , умная женщина, которую я когда либо встречал , я умру за тебя ( кажется произнося эти слова я как будто не играю , я как будто это говорю ей Эврим , а не Кыв, ведь она правда такая красива я, умная , элегантная)
Э: ты разбил меня , ты убил меня , я ненавижу тебя ( я начинаю бить его и кричать все громче ) Мы бы могли вместе с этим справиться, мы вместе бы все могли , я бы всегда была тебе поддержкой , Омер
Б: Кыв, я тебя очень люблю
Э: Я тебя ненавижу, как ты мог так со мной поступить ( я его бью и бью , он хватает меня за руки и прижимает к себе так , что я ощущаю его сердцебиение )
Б: я так тебя люблю ( схватив ее за руку , я наконец-то могу ощутить вкус ее губ , сначала резко и грубо я впиваюсь в ее губы , затем страстно и глубоко я захватываю ее губы , но я чувствую, что Э. Ни капли не препятствует она все так же отвечает мне на поцелуй, он становится все более переходящий все грани дозволенного и вот я ощущаю ее влажный язычок на своем , какой же он сладкий и приятный , моя рука начинает залезать ей под кофточку )
Э: его губы , его язык с привкусом крови , о боже , кажется я прокусила ему губу или это моя кровь , но команды стоп не было , а его руки идут ко мне под блузку , рядом с нами диван , на который мы должны дальше по сценарию лечь , но Б. вжал меня в стену , от чего у меня начинают идти мурашки , когда он просовывает свою руку под мою блузку , я начинаю чувствовать его лёгкий стояк , как же мне приятно ощущать , что ему это нравится , наши губы не могут оторваться друг от друга , его язык все глубже проникает в меня , а я не могу этому сопротивляться, я хочу ощутить полностью его язык на моем языке и тут он резко опускает руку на мои ягодицы и одним движением поднимает меня и несет к кровати , я вспоминаю , что должна расстегнуть его рубашку и одной рукой держусь за его шею , а другой ищу пуговки на его рубашке и начинаю их расстегивать)
Б: как же меня заводит эта девочка , я уже не обращаю внимание на камеры и большое количество людей вокруг , есть только она и я , я медленно кладу ее на кровать , она до конца расстегнула мою рубашку и хватается за ремень штанов , я изо всех сил сдерживаю свой член, но уже чувствую легкое покалывание в яичках. В моменте я отлипаю от ее губ и просто смотрю в ее глаза , одна моя рука на ее щеке нежно гладит ее бархатную кожу , вторая все еще в районе ее ягодиц , но ее руки находятся в очень опасном месте , тут она говорит: Омер , я тебя ненавижу, я тебя ненавижу. Я ненавижу, что я так тебя люблю .
Омер: я тебя тоже очень сильно люблю , я так по тебе скучал , я так хотел снова тебя обнять , поцеловать ( в этот момент я снова очень сладко целую ее и на удивление она так страстно отвечает на мой поцелуй и притягивает меня к себе , что словно падаю на нее)
Э: Омер , так по тебе скучала ( мы снова целуемся и в этот момент режиссер кричит : стоп , снято. Я чувствую легкое разочарование, что все закончилось так быстро, Барыш все еще лежит на мне и убирает прядь моих волос за ушко. Его взгляд устремлен мне в глаза , а моя нога ощущает его стояк , я понимаю , что он не может сейчас встать , я ловлю его виноватый взгляд и смущение)
Б: черт , самое ужасное, что могло произойти в этот момент , произошло и я не знаю , что делать. Надо срочно отвлечься я убираю взгляд с Э. вижу всю съемочную команду и Кетче, который идет к нам и говорит улыбаясь , что я могу уже слезть с Э. и от стояка не останется и следа.
Б: извини , тебе не тяжело было ? Так лег на тебя ?
Э: все в порядке
К: ребята , какая химия ! Идеально с первого раза все сняли. Теперь раздевайтесь , будем снимать ваш разговор после секса.
Э: мне надо поправить макияж , кажется , моя губа немного кровоточит
Б: извини, пожалуйста. Я случайно 🥺 это сделал. Покажи мне свою губу ( я двумя руками обхватываю ее лицо за щечки и большим пальцем медленно прохожусь по ее губе )
Б: да , блин, немного прикусил тебе губу , улыбаясь , говорю я и смотрю в ее смущенные глаза. ( только что язык этой девочки был в моем рту и она явно ощущала мой член ,но почему-то меня ни капли это больше не смущает , почему от этой мысли мне только снова хочется прижать ее к стенке )
Э: да , все хорошо, ничего страшного нет. ( скоро будет постельная сцена, где он будет лежать рядом в одних боксерах , а у меня будут трусики и липучки на сосках , мы уже так снимались в 10 серии , но тогда у меня к нему не было такого притяжения)
Спустя 30 минут
Б: я вижу как она закутавшись в одеяло бежит на кровать и я предвкушаю то, что ее грудь почти полностью обнажена
Э:  Барыш ханым , вы ляжете уже или так и будете стоять смотреть?
Б: я понял , что погрузившись в свои мысли о ее сосках , так стоял и смотрел на нее , пока все ждали , когда мы начнем снимать сцену.
Б: да , бегу )
Э: лежа на его груди , часть моей , обглаженной груди, соприкасалась с его ребром. Я думаю,  он тоже это чувствует) Мотор , камера , начали
Э: Омер , ты был у других врачей ? Ты выслушал только одно мнение ?
Б: да , но это хороший врач , думаю тут нет вариантов
Э: Омер , нет , так нельзя мы будем бороться ! Мы найдем хорошего врача
Б: Кыв, хорошо. Прости меня пожалуйста это было самое глупое решение в моей жизни ...
Э: Я на тебя очень обижена , но мы пройдём это вместе . Мне очень тяжело доверять тебе теперь , но я тебя Очень люблю
Б: ты больше не моя жена ...
Э: а кто до этого довел? Но у меня до сих пор осталась двойня фамилия .
Б: то есть вы говорите вы до сих пор Кывылджии Унал ?
Э: да , именно так
Б: тут я наклоняюсь , ее поцеловать и странным образом одеяло сползает и я вижу ее обнаженную грудь, где с одного соска вместе с одеялом спала накладка, ее розовый идеальный сосочек, был набухший , надеюсь от ее возбуждения или ей холодно , но сейчас это все увидят и ничего лучше в голову не пришло , как накрыть ее грудь своим телом , я просто склонился над ней и прижал своей грудью ее и рукой закрыл обзор от камер, я так не хотел, чтобы кто-то даже одним глазком смотрел на нее . Кажется она почувствовала , что ее накладка слетела , но очень органично доиграли эту сцену , сняв даже больше и глубже , чем было в сценарии , мы так хорошо чувствуем друг друга и так импровизируем , ни с одной партнершей не было такого конекта )
Стоп , снято , браво, ребята !
Э: после слов стоп снято, я понимаю , что Б. лежит на абсолютно голом соске и прокладка слетела, я так была увлечена сценой и поцелуем Б, что обо всем на свете забыла . Теперь Барыш кричит, что бы все вышли и не смотрели на меня , все поспешно уходят
Б: извини за это , я не смотрел
Э: совсем , совсем ? ( с ноткой игривости и разочарования спросила я )
Б: ну разве что одним глазочком , но я не специально
Э: ну может ты уже слезешь с меня тогда ?
Б: ой , да я сейчас, извини ( я начинаю приподниматься и ее сососк от остатков клея с прокладки прилип немного к моей груди , я начинаю подниматься и вижу , как ее красивая грудь идет со мной , я не могу оторвать взгляд , но понимаю , что если я этого не сделаю , то через секунду грудь ее отпружинит назад и я увижу ее в полной красе)
Э: я вижу как он наблюдает за этим процессом , но не могу ничего сказать , я не знаю , я просто не хочу , чтобы это заканчивалось , я знаю это неправильно , если он увидит мою грудь , но в глубине души я хочу этого и молюсь , что он сам отвернется
Б: я жду пока она мне что-то скажет , но она лишь смотрит мне в глаза , секунда и ее грудь отлипла от моей , как мне хочется пройтись язычком по ее груди , нежно посасывать каждый дюйм ее сосочков , пока она не будет настолько мокрой и готовой , чтобы меня умолять войти в нее , но я не буду останавливаться , я буду дальше ее дразнить спускаясь все ниже и ниже и ниже , пока не начну облизывать ее внутреннюю поверхность бедра , пока она сама не сдвинет мою голову к ее киске , чтобы я начал ей отлизывать , но и тогда я начну это делать медленно , чтобы она прочувствовала и насладилась каждым моментом , потом засуну пару пальчиков в ее вагину , параллельно буду посасывать и вылизывать ее клитор )
Э: Барыш , все хорошо?
Б: она лежит перед о мной голая , а я мечтаю , как буду отсасывать ей
Б: да , извини , все хорошо
Э: ты встанешь с меня ? ( не знаю , что с ним произошло , но на минуту он задумался и начал облизывать свои губы , а его член стал медленно набухать , я это вижу, потому что он в обтягивающих боксерах , вся команда за дверью , но мне хочется его здесь и сейчас и все больше я думаю о том , что может я ему тоже нравлюсь )
Б: надо встать с тебя да ? Я уже почти , но я не могу
Э: почему ? Не хочешь уходить от меня ?)
Б: я ? Да , честно говоря , я очень хочу сделать это и не зная , что на меня нашло , я начинаю наклоняться к ней ближе и ближе , а она шепчет мне
Э: что ты хочешь сделать ?
Б: я очень хочу ... тебя ... поцеловать ....
Э: в этот момент я была в шоке и я тоже этого хотела , но весь мой разум не мог сопротивляться Барышу , я просто молча ждала , что будет дальше
Б: поцеловать хочу
Э: он говорит и приближается все ближе и ближе к моим губам , но я не могла произнести ни слова
Б:она молчит , а я не могу себя сдерживать и я подношу свои губы к ее губам, я целую раз и смотрю на ее реакцию , я ее чмокнул, но ее губы сладко последовали за мной , я смотрю на нее , она немного улыбается и смущается , кажется весь мир остановился
Я целую ее второй раз , но более уверенно, но очень нежно , словно боясь спугнуть ее , она так же отвечает мне на поцелуй , моя рука начинается скользить по ее животику, идя ко второй груди , на которой есть накладка , я очень аккуратно срываю ее и, не выдерживая больше ни минуты, начинаю двигаться к ее соску. Он весь набухший , но такой ровный и розовый , я начинаю лизать вокруг него и нежно целую ее в сосок , снова поднимаюсь к ней , смотря на ее блестящие глаза.
Э: Б, стой , не здесь , там все за дверью , не сейчас , нам надо поговорить
Б: да , ты права , чмокаю ее в губы и наконец-то слезаю с нее. Встаю и накидываю свои вещи , она лежит , идеальная , красивая , но не моя
Э: все , отвернись , не смотри
Б: да , я там чего не видел ( в него летит подушка ) все , понял , понял не смотрю
Э: я оделась и мы вышли , за дверью рабочие собирали оборудование
К: что вы так долго , чем вы занимались там
Оба переглядываются в этот момент
Б: Вроде мы быстро , всем спасибо за до завтра , Эврим , тебя подвезти
Э: да ,  можно
Б: мы выходим с места съемок, я в полном недоумении , что сейчас произошло , но с полной уверенностью наши чувства взаимны
Э: Сажусь к нему в машину , всю дорогу до моего дома мы едем молча , кажется мы оба обдумываем , что сегодня произошло , что с этим делать , а главное оба боимся последствий и что будет дальше , но у него те же чувства, что и у меня , это безумие
Б: всю дорогу я не могу промолвить ни  слова , я просто взял ее за руку и все..
Э: мы приехали , ты поднимешься ? В этот раз у него снова звонит телефон ,где написано Ашкым , мне  становится противно от самой себя , он женат , у него дети , он скидывает ее и выкл телефон , говоря мне , что сначала мы должны поговорить и все обсудить
Б: пошли, пожалуйста ( почему она звонит всегда не вовремя , но в этот момент мне стало не по себе , что я делаю , я никогда не изменял )
В квартире Э.
Б: я не знаю , что сказать. Меня безумно тянет к тебе, ты меня сводишь с ума ...

Forbidden loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя