Глава 1

19 5 1
                                    

“В этот светлый день к нам цирк приехал. В этот день детишки собрались. Приходите, приходите, цирк наш посетите.”

Двое ребятишек, сестра и брат, Эд и Мия, бежали с радостными криками не замечая ничего вокруг, они так торопились на только недавно открывшуюся ярмарку, ведь именно сегодня в их город приехал цирк и Эд, не дождавшись родителей, взял с собой сестру, бегом направился туда. Сегодня особенный для него день — день его рождения, мальчику уже исполнилось десять и он чувствовал себя очень взрослым, в отличии от его сестры, которая была младше лишь на год, но не торопилась взрослеть: ей так хотелось подольше насладиться прекрасными минутами детства. Однако все когда-то кончается, Мия это понимала, но не принимала. Они добрались до ярмарки. Яркие огни, аттракционы, запах попкорна и сладкой ваты кружили голову, но крики детей немного резали слух. Мальчик, улыбнувшись сестре, позвал ее сначала покататься на аттракционах, а уже потом отправиться смотреть представление, сегодня его день, он хочет полностью посвятить его развлечениям, ведь, совсем скоро, как он думает, на это не будет времени и нужно не упускать шанс. Мие так хотелось покататься на машинках, а Эду пострелять в тире, оба не пришли к согласию, но разделяться не собирались, вдруг потеряются и все, пиши пропало, никогда не найдут друг друга, так потом и родители не смогут, решили по одному разу и в тот аттракцион, и в другой, а кульминацией развлечения перед представлением станет колесо обозрения, где они смогут увидеть практически весь их небольшой городок, красиво заженный ночными фонарями. Им было хорошо, план выполнили, как и хотели, и поедая мороженое на колесе обозрения, Эд заметил, как очередь в тот самый цирк начинала образовываться, значит скоро представление, нужно торопиться, если хотят успеть. Кабина колеса опустилась и ребята быстро, что есть силы, побежали к шатру. Очередь была огромная, но они смогли выстоять. У входа, пропуская людей, стоял мужчина в цилиндре, улыбаясь и приветствуя всех, некоторым даже дарит шарики: Мия оказалась тем счастливчиком, кому его дали, ее радости не было предела, она улыбнулась мужчине в ответ.

Все уже заняли свои места, пора начать представление. Шум затих, все внимательно смотрят на цирковую арену, на сцене появляются жонглеры, клоуны, акробаты, один за другим артисты выходили для показа своего номера. Закончилась первая часть представления, зрители хором апплодировали и тут же стали расходиться до звонка. Мия ущипнула плечо Эда, смотря на него жалобным взглядом:

Под куполом циркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя