Глава 2

9 3 0
                                    

Всегда было интересно, что же там за кулисами, догадаться совсем несложно: в городском здании цирка это множество комнат, где артисты готовятся к выступлению, однако шатер не должен иметь закулисье, ведь это просто огромная палатка, поставленная на земле, но мужчина открыл дверь и за ней была темнота, дверь не вела на улицу, как и должно быть, дети немного удивились от этого факта, пока фокусник продолжал невозмутимо стоять, смотря в темноту, будто что-то разглядывая. Нога стукнула по полу и вместо темноты, за дверью уже была комната, в которой они отражались, как от зеркала, и действительно оказалось, что там было множество зеркал, со слегка слабым освещением. Арон шагнул вперёд, выставив руки и отворачивая голову назад. “Свободно, заходите": шепнул он детям. Мия пошла первой, ей была интересна эта комната, словно зеркальный лабиринт, где нужно искать выход и не удариться лицом в зеркала: удивительное место. Эд же с осторожностью пошел за ними: он никогда не любил такие места, его постоянно могло тошнить, ещё и множество отражений, резко появляющиеся около него всегда пугают. Дверь за ним резко захлопнулась.

— Подождите меня! — крикнул мальчик вслед сестре и фокуснику.

— Капуша, чего так медленно? — восторженным голосом сказала Мия.

Он побежал за ними, но стукнулся лбом об зеркало, там ещё отражались фигуры сестры и Арона, он крикнул им, но ответа не последовало, смех Мии слышался со всех сторон, такой радостный, такой весёлый, непонятно откуда он издавался. Кругом отражающийся коридор, мигающий свет: нельзя стоять на месте, подумал мальчик и с вытянутой рукой, словно Арон, стал искать выход. Бродил он так несколько минут и несколько раз возвращался туда, откуда начал, больше не было слышно смеха, только мигание ламп, Эд снова кричал, прося помощи, никто не отзывался, мальчика нахлынуло отчаяние, он сел на пол, положив голову на колени и заплакал. Резко на пару секунд потух свет и на другой стороне коридора появилась высокая фигура.

— Мистер Арон? Это Вы?

Фигура лишь молча убежала в другую сторону, Эд тут же поднялся, пытаясь догнать фокусника: “Мистер Арон, подождите, не убегайте, пожалуйста!” в истерике говорил мальчик. Он совершенно забыл следить за зеркалами, смотря на убегающую фигуру, от сильного разгона Эд, ударился головой в препятствие, теряя сознание, с его носа пошла кровь, стекая медленно, пока мальчик был обездвижен. В отражении рядом с ним вместо фигуры показался белый чешуйчатый хвост, с другой стороны голова — змеиная голова с красными глазами кружила медленно вокруг мальчика, иногда облизывая языком зеркало, она явно не могла оттуда выбраться, что спасало Эда в такой ситуации. 

Под куполом циркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя